В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Переделка скутера с бензо на электротягу

Переделка скутера с бензо на электротягу

На сайте уже есть статья этого мастера. В ней он делился опытом переделки мотоцикла на электротягу. В этой статье речь пойдет о скутере. Так, как на полноценную статью она не тянет, решил разместить её в "советах".

Итак, начнем.

Старый скутер мастер разбирает и приводит раму в нормальное состояние. Кстати, он пишет, что скутер производится у них, в Индии.

Удаляет все детали двигателя, относящиеся непосредственно к бензоину, а именно цилиндр, с головкой, поршень, выхлопную трубу, фильтр и т.д. Также удалил некоторые детали обшивки. Вместо них изготовил другие из трубы ПВХ, согнув ее и окрасив в белый цвет.

Адаптерная пластина из алюминия была изготовлена для крепления электромотора на двигателе. Вместо коленвала (при отсутствии поршня он тоже не нужен) был установлен прямой вал из металлического прута. Этот вал будет соединяться с двигателем с помощью зубчатого нейлонового редуктора. Переходная пластина будет установлена со стороны вентилятора двигателя, как показано на фото. На скутере будет установлен вентильный электродвигатель (BLDC) мощностью 3000 Вт.

Дальше мастер собирает силовую часть.
Мотор был смонтирован на переходной плите. Соединительные шестерни установлены как на двигателе, так и на карданном валу. Хорошо смазанная нейлоновая муфта устанавливается между валом и двигателем. Затем электродвигатель устанавливается на валу и крепится болтами к корпусу картера двигателя. Мастер переделывает вариатор. Устанавливает натяжные ролики и заводит ремень за них. Регулирует натяжение ремня. Теперь вариатор будет работать, как прямой привод.

На место цилиндра прикручивает пластину. Устанавливает колесо и крышку вариатора.

Устанавливает двигатель на раму. Для питания, в багажнике, устанавливает четыре 12В аккумулятора.

Подключает все, устанавливает пластик. К сожалению, о дросселе мастер умалчивает.

Все готово. Этот скутер развивает скорость до 55 км/ч, о том, на сколько хватает батарей мастер умалчивает, но в дальнейшем планирует заменить их на литий-ионные.
Все работы по переделки скутера можно посмотреть на видео.

Источник

Как сделать заклепки из консервной банки

Трафаретная печать (шелкография) на ткани - это просто

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту