В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи, камины, отопление » Простая отопительная печь из бочки в вертикальной загрузкой

Простая отопительная печь из бочки в вертикальной загрузкой

Привет всем любителям помастерить, вот и подошло к концу лето, нужно подумать о том, как обогревать себя и помещение зимой. В качестве одного из простых вариантов предлагаю рассмотреть простую конструкцию печи из металлической бочки. Не смотря на то, что бочка изготовлена из тонкого металла, она не прогорает, так как топка размещена отдельно и именно в ней происходит горение под большой температурой. Интересно то, что топка у печи с вертикальной загрузкой, а топить печь можно даже топливными гранулами. Если вас заинтересовала самоделка, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- бочка с крышкой;
- листовая сталь;
- кусок квадратной трубы для топки;
- дымовая труба (из строительного магазина);
- жаростойкая краска.

Список инструментов:
- заклепочный пистолет;
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- рулетка, маркер.

Процесс изготовления печи:

Шаг первый. Верхняя часть
Вся основная суть изготовления печи сходится к одной единственной детали, которая устанавливается в крышку. В этой детали находится патрубок для установки дымовой трубы, а также здесь находится топка.

Основу для детали вырезаем из листовой стали, вырезаем в ней отверстия под топку и дымовой патрубок.

Топка делается из куска квадратной трубы большого диаметра, край трубы обрезается, загибается и сваривается так, чтобы образовалась решетка, которая будет удерживать дрова, гранулы или другое топливо. Затем топка вваривается в основу из листовой стали.

Что касается дымового патрубка, то для получения нужного диаметра патрубок можно изготовить из стальной пластины. Просто делаем ряд пропилов, гнем пластину в кольцо и свариваем. В крышке бочки также делаем отверстия в соответствующих местах.

Шаг второй. Покраска и сборка
Чтобы покрасить бочку, нужно убрать старую краску, автор решил растопить свою печь, работает она отлично, но вот корпус печи не раскалился до такой температуры, чтобы смогла обгореть краска. В итоге автор наложил дров прямо в бочку и хорошо ее прокалил. После обжига краску можно легко снять при помощи болгарки с проволочной щеткой. Ну а далее красим бочку жаростойкой краской.

Печь можно собирать, крепим деталь с топкой и дымовым патрубком к крышке при помощи заклепок или винтов с гайками. Саму крышку устанавливаем на бочку. После этого печь будет почти готова.

Шаг третий. Доработка
В качестве доработки внутрь бочки нужно установить разделительную перегородку, чтобы раскаленные газы достигали основания и прогревали весь корпус печи. Перегородка сделана из листовой стали, и она съемная.

Также в качестве декора можно высверлить символ или надпись, которая будет светиться в темноте при горении печи.

Вот и все, после этого печь будет готова, работает все отлично, в топку удобно загружаются дрова. Что касается пепла, то он будет скапливаться в бочке, периодически его придется высыпать, что не так и сложно.

На этом проект окончен, самоделка получилась простая и эффективная, на верхней плоскости печи можно вполне что-то разогреть или сжарить яичницу. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Печь-буржуйка из толстостенной трубы диаметром 60 см

Кузнечная печь на газу своими руками

5.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту