В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Простой токарный станок по дереву из мотора от стиралки

Простой токарный станок по дереву из мотора от стиралки

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить небольшой токарный станок из старого мотора от стиральной машины. Конструкция станка упрощена до самого простого, самоделка способна превращать брусья в ручки для инструментов, также можно точить палки и так далее. Фиксатор станка предназначен для обработки дерева, но можно попробовать сделать зажим и для стали. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель от старой стиральной машины;
- доска для основы;
- винты и гайки;
- уголок;
- болты, гайки, подшипник (для задней бабки);
- стальные прутья, пластины и пр.

Список инструментов:
- дрель;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- маркер, линейка, рулетка.

Процесс изготовления токарного станка:

Шаг первый. Передняя бабка
Первым делом изготовим переднюю бабку, на моторе уже изготовлен алюминиевый шкив, который предстоит переделать. Все размечаем и сверлим в шкиве три отверстия на одинаковом расстоянии друг от друга. После этого сверлим отверстия под прямым углом для винтов. Концы винтов автор заточил, ну а далее устанавливаем винты с гайками и гроверами. В итоге получились шипы, которыми бабка будет цепляться за брусок.

Что касается мощности мотора, то этот вопрос остается неизвестным, но судя по размерам, мотор имеет мощность не менее 200-250 Ватт.

Шаг второй. Установка мотора на станину
Далее мотор устанавливаем на станину, в качестве основы использует кусок толстой доски. Двигатель нам нужно приподнять над основой, для этого нарезаем бруски. В качестве кронштейнов автор использует стальные уголки, прикручиваем их к основе саморезами, ну а далее к уголкам при помощи болтов с гайками крепим двигатель.

Шаг третий. Задняя бабка
Основа задней бабки состоит из куска прута и стальной пластины, которая прикручивается к основе. К концу стержня привариваем гайку, в которую заворачивается резьбовой вал бабки. На конце вала установлен упор в виде конуса, в который вставлен подшипник.

Шаг четвертый. Испытания
Станку не хватает упора, его автор сварил из металлолома, упор можно не прикручивать и держать одной рукой. Теперь станок можно испытывать, автор легко изготавливает из бруска отличную ручку для напильника. Станок справляется с задачей, а значит, есть смысл сделать его более удобным, надежным и качественным, здесь уже все в ваших руках. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Удобная стойка для болгарки из фанеры

Простой и надежный трубогибный станок

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. shma
    У того же УБДН-1 (5:45) есть приблуда для токарки (7:35)!
  2. 666
    Хорошо этому дяде... У него запасные руки есть.
  3. Гость Олег
    Мотор дерьмо 180 -300 ватт, обороты не регулируються, дерьмо, а не самоделка- опасная для работы
  4. Гость Василий
    Действительно, сделать ведущую бабку из алюминиевого шкива будет просто - хорошая идея. Мне любопытно, как обеспечена соосность бабок?
  5. Валерий
    Двести ватт - не мало!!! Т.е., миску не выточишь, конечно, но для малых диаметров (до пяти см примерно) вполне достаточно...
    А то, знатоки все такие, понимаешь.... На то, что длина заготовки регламентирована "плюс-минус пару см." почему-то не обратили внимания... А это как раз и говорит о том, что станок делался ради показа... Да и крепление подшипника сваркой - не самая хорошая идея. Да и подшипник радиальный... Т.е., совсем не на долго...
    Но, вполне возможно, что собиралась эта "заготовка станка" как раз для того, чтобы посмотреть, хватит ли мотора, как поведёт себя планшайба из шкива и так далее... А потом уже на базе этого всего можно доработать станок...
    Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту