В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Превращаем болгарку в фрезер (из металлолома)

Превращаем болгарку в фрезер (из металлолома)

Привет всем, сегодня мы рассмотрим, как сделать фрезер из болгарки. Самоделка в сборке не сложна, а сделано все из металлолома. Даже зажимной патрон для фрезы автор изготовил самостоятельно. Самоделка работает отлично, сделано все надежно, не смотря на плохой исходный материал. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- листовая сталь;
- шпильки или стальные стрежни с трубками;
- болты и гайки;
- гайки для изготовления зажимного патрона;
- краска.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- тиски;
- дрель или сверлильный станок;
- точильный станок.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Зажимной патрон
Зажимной патрон автор решил сделать сам, для этого нам понадобится две гайки, которые подходят по резьбе к валу болгарки. Гайка свариваем вместе, устанавливаем на вал болгарки и обтачиваем на точильном станке. В итоге должна получиться гайка, у которой на одной стороне будут сточены шлицы, тут нарезаем резьбу под накидную гайку от газопровода или подобную.

Вот и все, теперь патрон готов, внутри него устанавливается самодельная цанга, которую автор изготовил из зажимной медной муфты для трубопровода. Можно также использовать кусок развальцованной с одной стороны трубки.

Шаг второй. Крепежный кронштейн
Изготавливаем крепежный кронштейн, автор изготовил деталь из стальной пластины и куска круглой трубы. Кронштейн будет крепиться в двух местах болтами, а также он на всякий случай упирается в той части, где ставится щиток болгарки. При желании можно сделать хомут, при помощи которого будет фиксироваться насадка.

Шаг третий. Основа и направляющие
Вырезаем основу для крепления направляющих, тут автор использовал кусок стальной пластины, он вырезал ее в виде круга. К основе привариваем вертикально две шпильки, которые будут служить направляющими.

Под шпильки нужно подобрать кусочки труб с таким внутренним диаметром, чтобы они двигались по шпилькам с минимальным зазором.

Шаг четвертый. Сборка
Собираем самоделку, крепеж болгарки привариваем к трубкам, которые скользят по направляющим. В верхней части на шпильки устанавливаем кусок стальной пластины, крепим ее гайками.

Не забываем сделать и фиксаторы из болтов и гаек, которые позволят зафиксировать болгарку на нужной высоте. Конечно, хорошо бы еще в будущем установить на направляющие пружины для более простой настройки.

Вот и все, теперь все красим, собираем и испытываем. Фрезер работает без проблем, в быту самоделка будет полезной, а главный плюс в том, что не меняется конструкция болгарки. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Как сделать фрезер из болгарки

Необычный топор-колун из старого топора

9.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту