Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Необычный топор-колун из старого топора

    Необычный топор-колун из старого топора

    Приветствую любителей поработать со сталью, сегодня мы рассмотрим, что можно сделать из старого сломанного топора. Изготовленный топор имеет необычный внешний вид, его ручка изготовлена из арматуры, а вес топора составляет 2.3 кг. По мнению автора, такой топор отлично работает как колун, но и рубить им можно вполне неплохо. Конечно же, сломать такой топор будет очень тяжело, но он может быть неудобным из-за тяжелой ручки, ведь вес должен быть сосредоточен на конце. Так или иначе, если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - старый топор;
    - кусок трубы;
    - стальная пластина с узором;
    - арматура;
    - резина от автомобильной покрышки;
    - краска по металлу;
    - гайка.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - ленточный отрезной станок (не обязательно);
    - сварочный аппарат;
    - маркер, рулетка;
    - тиски.

    Процесс изготовления топора:

    Шаг первый. Переделываем старый топор
    Берем старый топор и отрезаем от него лезвие. У автора топор был уже многократно переварен, и поэтому ему настало время отправиться на пенсию. Также отрезаем кусок круглой трубы и при помощи молотка немного сплющиваем ее, сюда будет заходить ручка. Также из толстой листовой стали вырезаем треугольную деталь и хорошо свариваем все детали.

    В завершении, для увеличения прочности и декоративных целях автор приваривает к топору стальную пластину с узором.

    Шаг второй. Топорище
    Делаем топорище для топора, в качестве материала автор использовал арматуру. Свариваем два куска арматуры перемычками. Конец топорища нужно заварить как автор, эта часть будет заходить в топор и она должна быть крепкой.

    На конце топорища находится приваренный стержень с резьбой, он позволит стянуть рукоять.

    Шаг третий. Изготовление рукояти
    Делаем рукоять, она должна быть сделана из материала, который хорошо поглощает вибрации, в нашем случае это резина от автомобильной покрышки или подобная. Нарезаем резину кусками, пробиваем или сверлим отверстия, а затем устанавливаем куски на топорище. Само собой, на топорище должен быть приварен упор из стальной пластины.

    Когда рукоять будет собрана, стягиваем всю конструкцию гайкой.

    Шаг четвертый. Завершение
    В завершении рукоять хорошо шлифуем при помощи болгарки, можно установить лепестковую или другую шлифовальную насадку. Формируем нужный профиль и делаем рукоять гладкой.

    Также хорошо зачищаем сварные швы и красим топор. После покраски можно провести легкую шлифовку, чтобы выделить рисунок. Топор готов, остается установить его на топорище. Клин используется стальной, но для большей надежности топор можно и приварить к топорищу.
    Топор-колун готов, смотрится самоделка отлично, а как топор работает, видно у автора на видео. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте также делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Превращаем болгарку в фрезер (из металлолома)

    Мощный полуавтоматический ударный керн своими руками

    4.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии