В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Необычный топор-колун из старого топора

Необычный топор-колун из старого топора

Приветствую любителей поработать со сталью, сегодня мы рассмотрим, что можно сделать из старого сломанного топора. Изготовленный топор имеет необычный внешний вид, его ручка изготовлена из арматуры, а вес топора составляет 2.3 кг. По мнению автора, такой топор отлично работает как колун, но и рубить им можно вполне неплохо. Конечно же, сломать такой топор будет очень тяжело, но он может быть неудобным из-за тяжелой ручки, ведь вес должен быть сосредоточен на конце. Так или иначе, если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- старый топор;
- кусок трубы;
- стальная пластина с узором;
- арматура;
- резина от автомобильной покрышки;
- краска по металлу;
- гайка.

Список инструментов:
- болгарка;
- ленточный отрезной станок (не обязательно);
- сварочный аппарат;
- маркер, рулетка;
- тиски.

Процесс изготовления топора:

Шаг первый. Переделываем старый топор
Берем старый топор и отрезаем от него лезвие. У автора топор был уже многократно переварен, и поэтому ему настало время отправиться на пенсию. Также отрезаем кусок круглой трубы и при помощи молотка немного сплющиваем ее, сюда будет заходить ручка. Также из толстой листовой стали вырезаем треугольную деталь и хорошо свариваем все детали.

В завершении, для увеличения прочности и декоративных целях автор приваривает к топору стальную пластину с узором.

Шаг второй. Топорище
Делаем топорище для топора, в качестве материала автор использовал арматуру. Свариваем два куска арматуры перемычками. Конец топорища нужно заварить как автор, эта часть будет заходить в топор и она должна быть крепкой.

На конце топорища находится приваренный стержень с резьбой, он позволит стянуть рукоять.

Шаг третий. Изготовление рукояти
Делаем рукоять, она должна быть сделана из материала, который хорошо поглощает вибрации, в нашем случае это резина от автомобильной покрышки или подобная. Нарезаем резину кусками, пробиваем или сверлим отверстия, а затем устанавливаем куски на топорище. Само собой, на топорище должен быть приварен упор из стальной пластины.

Когда рукоять будет собрана, стягиваем всю конструкцию гайкой.

Шаг четвертый. Завершение
В завершении рукоять хорошо шлифуем при помощи болгарки, можно установить лепестковую или другую шлифовальную насадку. Формируем нужный профиль и делаем рукоять гладкой.

Также хорошо зачищаем сварные швы и красим топор. После покраски можно провести легкую шлифовку, чтобы выделить рисунок. Топор готов, остается установить его на топорище. Клин используется стальной, но для большей надежности топор можно и приварить к топорищу.
Топор-колун готов, смотрится самоделка отлично, а как топор работает, видно у автора на видео. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте также делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Превращаем болгарку в фрезер (из металлолома)

Мощный полуавтоматический ударный керн своими руками

4.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту