В гостях у Самоделкина! » Материалы » Эпоксидка » Диорама «Рыбалка удалась» из эпоксидной смолы

Диорама «Рыбалка удалась» из эпоксидной смолы

Привет всем любителям искусства, на этот раз мы поработаем с эпоксидной смолой, а изготавливать мы будем интересную картину с рыбаком. Смотрится все очень интересно и захватывающе, а в изготовлении проект довольно прост. Конечно, акулу и рыбака автор распечатал на 3D принтере, но вам никто не мешает сделать детали из полимерной глины или даже обычного теста с солью. Так или иначе, если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- песок с камешками;
- эпоксидная смола для заливки;
- краски;
- акриловый гель;
- немного красителя для смолы;
- кусок бутылки для опалубки.

Список инструментов:
- клеевой пистолет;
- скотч;
- электронные весы;
- канцелярский нож.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка основы для заливки
Первым делом сделаем опалубку, тут нам понадобится кусок обычной ПЭТ бутылки, крайне не рекомендуется разрезать бутылку, опалубка должна быть цельной.

Опалубку устанавливаем на фанеру или другую плоскость, которую предварительно обклеиваем скотчем. Ни к бутылке, ни к скотчу эпоксидная смола не пристанет. Тщательно приклеиваем опалубку к основе при помощи горячего клея, никаких щелей быть не должно, иначе смола вытечет.

Далее в отдельном стаканчике размешиваем смолу с песком, не лишними будут в песке камешки. Полученную смесь укладываем в опалубку, положив ее на бок. В итоге должна получиться имитация скалы под водой. Оставляем все это дело сохнуть.

Шаг второй. Детализация
Что касается рыбака и акулы, их автор распечатал на 3D-принтере, вы же можете изготовить скульптуры из полимерной глины, крахмала с клеем или других подобных составов, которых полно в интернете.

Полученные детали раскрашиваем красками. Также для рыбака делаем удочку, леску и крючок. В качестве лески автор приспособил веревку, а крючок согнул из проволоки. Рыбака приклеиваем к кусочку досочки, которая имитирует мостик.

Шаг третий. Заливка
Установив все детали на свои места, размешиваем смолу с красителем и заливаем в опалубку. Первая заливка у автора не получилась, смола вытекла через щель. В итоге пришлось обрезать лишние куски смолы и заливать все заново, в уже более надежную и герметичную опалубку.
После схватывания смолы, снимаем опалубку и обрезаем дефекты литься канцелярским ножом.

Шаг четвертый. Волны и пена
В завершении делаем волны и пену на поверхности воды, здесь вам понадобится акриловый гель. Вот и все, теперь самоделка готова, смотрится все отлично, при желании можно сделать подсветку.

На этом самоделка завершена, надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Уникальная ваза из смолы и пня

Объемная картина «Водопад» из эпоксидной смолы

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Почему "диорама"? Потому что англоязычный автор так назвал? В терминологии моделистов-миниатюристов, отличающейся от общепринятого определения слова "диорама":
    Диорамой мы считаем масштабную композицию, объединенную, во-первых, некой идеей или сюжетом, и во-вторых - каким-либо антуражем (природный ландшафт, городские постройки, руины и т.д.). Виньетками обычно называют мини-диорамы - работы, представляющие собой нечто большее, чем просто фигурка на подставке (т.е. присутствует какой-то сюжет или антураж), но в то же время отличающиеся от диорам меньшими размерами и, как правило, меньшей сложностью.
    Фигурки
    В этом разделе публикуются одиночные фигурки либо серии фигурок, не связанных общим сюжетом, а также бюсты - миниатюры крупных масштабов, изображающие голову и верхнюю часть туловища.

    Даже по этому нестандартному определению представленное изделие диорамой не является.
    1. Dmitrij Автор
      это как надо было выгнуться, чтоб загуглить такую херь?)))

      Диорама - это прозрачная или объемная картина

      А вот поиск по картинкам
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

      1. Иван_Похмельев

        Да по первой же ссылке Яндекса. И приведено там определение, хоть как-то приближенное к представленному изделию. О каком-либо соответствии общепринятому определению тут и речи не идёт.
        То, что это не диорама - очевидно. Причём не диорама даже в понятиях моделистов-миниатюристов.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту