В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Столик из двух компьютерных корпусов + доп. идеи

Столик из двух компьютерных корпусов + доп. идеи

Автор Instructables под ником OrfiB обнаружил, что ненужные компьютерные корпуса - это отличный конструктор для изготовления мебели. Если есть обыкновенный заклёпочник.

Эти два корпуса автор будет превращать в столик с полкой, довольно стильный и минималистический:

Раз уж у мастера всё равно есть заклёпочник и много новых заклёпок, старые он аккуратно высверливает, разбирая оба корпуса:

Далее он составляет несложную 3D-модель столика, пока без полок. Цилиндры на второй визуализации обозначают места расположения заклёпок. При моделировании автор учитывает, что боковые панели не должны выступать выше столешницы, иначе получится некрасиво и неудобно. Сзади расположены дополнительные элементы, придающие самоделке жёсткость - на них пойдут верхние крышки от корпусов.

Мастер кернит в боковых стенках от корпусов места сверления отверстий, затем сверлит их. На некоторых деталях отверстия в нужных местах уже есть. Две боковые стенки от корпусов пойдёт на боковые же стенки столика, одна - на столешницу, и ещё одна - на полку. Диаметры всех отверстий - 4,5 мм, при сверлении мастер рекомендует набирать скорость плавно, но это практически все знают и так.

Просверлив все отверстия, мастер приступает к сборке столика при помощи заклёпочника. Помимо панелей, мастер добавляет ещё и деталь от каркаса, которую на готовом изделии видно спереди. Она также прибавляет конструкции жёсткость.

Что ж, работа над столиком окончена, и мастер фотографирует готовый результат. Вместе с заклёпочником, без которого бы ничего не получилось.

К столику можно добавить дополнительные полки, а можно закрепить его на стене, и он сам станет полкой. Но тонкий металл, из которого он выполнен, не даёт ему выдерживать значительный вес. Даже кинескопный 14-дюймовый телевизор или монитор на него лучше не ставить. ЖК - можно, но не больше 21 дюйма. В общем, заметили, что хотя бы немного прогибается - всё, нагрузка избыточна. Мастер планирует добавить к столику дополнительные элементы жёсткости, а также окрасить его. Далее он предлагает дополнительные идеи по использованию в мебели деталей от разобранных компьютерных корпусов:

Каждый из показанных выше столиков можно изготовить, взяв всего две боковые панели от корпусов и добавив к ним деревянные детали. То есть, вместо одного столика из двух корпусов получатся, наоборот, два столика из одного корпуса, и ещё каркас и верхняя панель на другие самоделки останутся. Прямо как "восемь тортов и одна свечка".

Мастер указывает, что возможности применения компьютерных корпусов в самодельной мебели вовсе не ограничиваются одними мангалами. Они безграничны. Детали корпусов - каркасы, металлические верхние и боковые, а также пластмассовые передние панели - можно применять как без добавления чего-либо, кроме новых заклёпок, так и в сочетании с другими деталями. Главное - помнить, что металл тонкий, и не перегружать мебель. И спрятать, сточить или чем-то закрыть все острые углы и кромки.

Источник

Полезная доработка душевой кабины

Как испытать ИБП

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту