В гостях у Самоделкина! » Столярка » Круглый стол из вишни в стиле средневекового модерна

Круглый стол из вишни в стиле средневекового модерна

Привет всем ценителям вещей из натуральных материалов, на этот раз мы рассмотрим, как сделать красивый круглый стол в стиле «модерн». Столешница столика изготовлена из вишни, автор собрал ее из досок. Что касается ножек, то они имеют красивую объемную обтекаемую форму. Столешница держится на мощной крестовине, так что такой стол будет довольно прочным и долговечным. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- доски из вишни (или другой древесины);
- толстые доски для ножек и крестовины;
- масло для дерева, воск, или другая пропитка на ваш вкус.

Список инструментов:
- столярный клей;
- фрезерный станок;
- циркулярная пила;
- зажимы;
- стамеска;
- рубанок;
- шлифовальная машина;
- торцовочная пила;
- сабельная пила;
- шуруповерт.

Процесс изготовления стола:

Шаг первый. Сборка столешницы
Подготовим материалы для столешницы, вам понадобятся доски одинаковой толщины и желательно одинаковой ширины. Автор прогнал доски через рейсмус, чтобы они получились одинаковой ширины.

Доски укладываем на ровную плоскость и склеиваем, чтобы конструкция была максимально прочной, собираем все на мебельных шкантах.

После сушки можно вырезать из полученной древесины плиты круг. Для работы автор использовал ручной фрезер, мастер работает им как циркулем. После резки проходимся фрезером и делаем края круглыми. В завершении столешницу останется хорошо отшлифовать при помощи орбитальной машины. Чем качественнее будет обработана древесина, тем лучше она будет смотреться после пропитки ее маслом.

Шаг второй. Ножки и крестовина
Вырезаем ножки и крестовину из толстых досок, для начала можно изготовить шаблон из фанеры, по которому все будет делаться. Основное работы по резке производим на циркулярной пиле или ленточном отрезном станке. Ну а далее автор дорабатываем детали при помощи фрезерного станка.

Важно тщательно отшлифовать древесину, чтобы она красиво смотрелась. Ножки будут соединяться с крестовиной через шканты, прорезаем для них соответствующие отверстия.

Шаг третий. Финальные штрихи и сборка
В завершении обрабатываем ножки рубанком и хорошо шлифуем до идеально гладкого состояния все части стола. В завершении останется пропитать дерево масло, теперь оно будет смотреться очень красиво, и не будет впитывать влагу.

Столик можно собирать, крестовина и столешница скручивается с помощью винтов. Благодаря такому решению столик можно полностью разобрать, что удобно для перевозки. На этом проект завершен, выглядит столик отлично. Надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

[center]

Источник

Интересная конструкция скамьи из изогнутых досок

Кресло-стул из кожи на деревянных ножках

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту