В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Как сделать помпу на 12В из двигателя 775

Как сделать помпу на 12В из двигателя 775

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить помпу на 12В. Конечно, на большой перепад высот такая помпа качать не сможет, но вот набрать несколько ведер воды из озера или перекачать воду из одной емкости в другую, с такими задачами помпа справится. Помимо этого, помпу можно установить на ведро или бочку и мыть машину от бортовой сети автомобиля. Моторчик автор использовал 775, а детали корпуса изготовлены из листового ПВХ. Напор помпа образует неплохой, для управления напором питать помпу можно через регулятор оборотов. Если вас заинтересовала самоделка, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- листовой ПВХ;
- мотор 775;
- контроллер оборотов;
- фланец на вал двигателя 5 мм;
- винты и гайки;
- супер-клей;
- эпоксидный клей;
- густая смазка.

Список инструментов:
- ножницы по металлу;
- дрель;
- циркуль, карандаш;
- грубая наждачная бумага.

Процесс изготовления помпы:

Шаг первый. Вырезаем основные детали
В качестве исходного материала автор использовал листовой ПВХ. Нам нужно вырезать две основные детали для корпуса помпы, автор чертит детали циркулем и вырезает ножницами по металлу. Далее детали нужно обработать на точильном станке и крупной наждачной бумагой.

Помимо этого автор вырезал круг, который будет служить основной для крыльчатки. Чтобы круг получился идеально ровным, устанавливаем в центр винт с гайками и, вращая круг дрелью, обтачиваем его наждачной бумагой или напильником.

Шаг второй. Шайбы
Нам нужно сделать шайбы, которые позволяет установить мотор с некоторым зазором между корпусом. Шайбы тоже вырезаем из листового ПВХ. В той шайбе, которая прилегает к корпусу, можно проделать щелевое отверстие, которое позволит оттекать воде в случае пробоя сальника.

Шаг третий. Установка боковой стенки корпуса
Делаем боковую стенку для корпуса помпы, просто отрезаем кусок от листа ПВХ, а затем гнем его до нужной формы. Чтобы согнуть материал, его можно разогревать феном или паяльником. Временно прихватываем детали при помощи супер-клея.

Шаг четвертый. Сборка крыльчатки
Собираем крыльчатку, лопасти автор вырезал из листового ПВХ и немного согнул их путем нагревания. Приклеиваем лопасти к кругу, изготовленному ранее. Автор для соединения использует супер-клей, но лучше дополнительно закрепить все при помощи эпоксидного клея.
Также устанавливаем на крыльчатку фланец, крепим его с помощью винтов с гайками.

Шаг пятый. Сборка
Для начала устанавливаем мотор на одну из половинок корпуса, мотор устанавливается через проставочные шайбы. Образовавшуюся полость автор заполняет густой смазкой, чтобы та не пропускала воду. Конечно, в этом месте нужно обязательно установить сальник, который можно очень быстро сделать из куска велосипедной камеры. Также крайне рекомендуется сделать дренажное отверстие, через которое будет вытекать вода в случае пробоя сальника. Учтите, что при подключении шланга к помпе, давление воды в корпусе будет расти и поэтому наличие сальника в конструкции обязательно.

Собираем корпус, временно склеиваем его супер-клеем, а затем хорошо промазываем все стыки эпоксидным клеем. Конструкция получится прочной, герметичной, но разобрать без повреждений помпу уже не выйдет. Также устанавливаем необходимые сантехнические муфты для подключения труб. Всасывающее отверстие у помпы находится в центре, так что правильно выбираем направление вращения крыльчатки.
Помпа готова, можно испытывать, автор включает ее через регулятор оборотов. Такой подход позволит управлять напором устройства. Помпа работает хорошо, правда, остается неизвестным, какое давление воды она выдает и какая будет высота водяного столба. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Кобура для паяльника полипропиленовых труб (РР)

Собираем простую и надежную газонокосилку из движка от стиралки

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. vmzsoft
    Извращение...
    На 3Д-принтере такое надо делать...
    1. Dmitrij Автор
      угу, вам напиши статью, будете орать - "а шо?? а где?? нэт принтера"
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

  2. Гость Андрей
    Молодец ! Слепил конфету из ни чего . Кому не нравиться , пусть курят коноплю дальше.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту