Ничего не найдено :(

    Селектор аудиовходов

    Автор Instructables под ником randofo в своё время пользовался переключателем периферийных устройств, подключаемых к одному и тому же COM-порту, по назначению. С появлением USB на смену переключателями пришли хабы, благодаря которым несколько устройств на одном порту работают не поочерёдно, а одновременно. И мастер нашёл винтажному предмету новое применение - в качестве переключателя источников аудиосигнала, подключаемых к входу усилителя. Такой прибор называют селектором входов. Вместе с самоделкой усилитель образует аналог популярного когда-то вида аудиотехники - усилительно-коммутационного устройства, сокращённо УКУ.

    Поскольку пользователь может периодически менять источники сигнала, подключённые к входам селектора, мастер предусмотрел магнитные метки, которые, в отличие от наклеек, можно часто переставлять без износа:

    Для переделки переключателя потребуются пять стерефонических аудиогнёзд - "джеков", один из которых будет входным, а оставшиеся четыре - выходными. Ещё нужны 10 шайб, либо не показанная на следующем фото пластмассовая планка с отверстиями. Её мы увидим позже.

    С корпуса переключателя мастер снимает верхнюю крышку:

    А там даже электроники никакой нет. Разъёмы и галетник - электрика сплошная. Ни полупроводников, ни ламп - королевство сухих контактов. И питание не требуется. Галетник мастер оставляет на месте, стараясь не оторвать от его лепестков ни одного провода:

    Селектор аудиовходов

    А разъёмы откручивает от корпуса, чтобы заменить на другие:

    Затем он отключает от разъёмов проводники по одному:

    Одновременно помечая, куда они шли:

    На всякий случай затем мастер проверяет себя, прозванивая цепи при разных положениях галетника и убеждаясь, что каждый из проводников, подключённых к входу галетника, при смене его положений оказывается соединённым с соответствующим выходом:

    Как теперь подключать аудиогнёзда, понятно - два стереоканала и общий провод. Правда, в необходимости коммутировать общий провод переводчик не уверен.

    Проблема в том, что отверстия на задней стенке прибора имеют слишком большой диаметр:

    И её призвана решить пластмассовая планка с отверстиями, вырезанная лазером (файл здесь):

    Нет возможности вырезать лазером - просто печатаем картинку в масштабе 1:1 на бумаге (при отсутствии "короля дров" файл откроет и Inkscape), наклеиваем на пластмассу, вырезаем и сверлим. А можно просто закрепить "джеки" в отверстиях при помощи шайб. Но мастер выбирает сложный способ. Он размещает в соответствующих отверстиях планки аудиогнёзда:

    А саму планку через другие отверстия крепит изнутри к корпусу:

    Мастер возвращает крышку на корпус, и селектор входов готов к работе:

    Далее мастер берёт лист ПВХ с гибким магнитом на обороте и нарезает метки. В наших условиях для этого подойдут гибкие рекламные магниты ремонтной фирмы "Айсберг", если с лицевой стороны приклеить к ним бумагу.

    На метках мастер пишет названия различных источников аудиосигнала:

    Те из меток, которые будут использоваться в данный момент, размещает на передней панели в местах, соответствующих положениям ручки галетника:

    И наконец, подключает к селектору входов источники аудиосигнала и усилитель, предварительно всё это выключив ("горячую" коммутацию разъёмов производить не рекомендуется из-за возможных небольших утечек в БП устройств).

    Теперь можно включать источники сигнала и усилитель, проверять, как работает прибор, и начинать им пользоваться. Источники должны выдавать сигналы примерно одинаковой амплитуды, а вход усилителя - быть рассчитанным именно на такую амплитуду.

    Источник (Source)

    Простой способ изготовления звукоизолирующих наушников

    Селектор аудиовыходов

    4.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Гость Евгений
    Таких самоделок у любого оадиолюбителя вагон и маленнькая тележка.
    Гость Алексей
    Прикольно )
    Меня такая же идея посетила и точно такой-же корпус от kvm переключателя был под рукой.
    Только в качестве разъемов я использовал тюльпаны

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии