Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Наружная беспроводная звонковая кнопка

    Наружная беспроводная звонковая кнопка

    Когда кнопку беспроводного дверного звонка располагают снаружи, её часто защищают от атмосферных осадков самодельными козырьком, вырезанным из бутылки. Но ещё на кнопку воздействует ультрафиолет, заставляющий пластмассу её корпуса сначала желтеть, а затем терять прочность. Автор Instructables под ником Treknology применил для защиты кнопки готовое решение, давно используемое в промышленном оборудовании. А именно, приобрёл так называемый корпус кнопочного поста со степенью защиты IP67 и стандартную кнопку без фиксации, рассчитанную на установку в 22 мм отверстие (также бывают 16 мм). И то и другое есть в ассортименте многих производителей электроизделий, от бюджетных до престижных. Понятно, что поскольку звонок беспроводной, металлические корпуса не годятся.

    Как видим, микропереключатель 22 мм кнопки (предположительно, довольно распространённой серии XB5) мастер подключает параллельно тактовой кнопке на печатной плате. Вот то же самое с другого ракурса:

    Закрепив корпус кнопочного поста на заборе, мастер помещает маленький корпус звонковой кнопки сбоку, после чего закрывает крышку и вворачивает удерживающие её саморезы:

    На всякий случай мастер окрашивает корпус, чтобы дополнительно защитить его от ультрафиолета. Также у посетителей подобные кнопочные посты на дачных заборах вызывают ассоциацию не с дверными звонками, а с электроприводами ворот и колодцами с погружными насосами. Поэтому мастер печатает аж две наклейки с надписью "DOORBELL" и помещает одну над кнопкой, другую - под ней:

    Такие корпус и кнопка недёшевы, особенно если брать брендовые. Окупились ли они? Очевидно, да: без них звонковую кнопку за пять лет пришлось бы менять несколько раз, а с ними - ни разу. Про прошествии тех же пяти лет пришлось только один раз залезть внутрь, чтобы поменять батарейку (12-вольтовую, такую же, как в пульте автосигнализации или люстры с ДУ) - и всё снова работает. Также иногда приходится подновлять наклейки - вот и весь уход за самоделкой. Такова она, "вечная" наружная звонковая кнопка от Treknology.

    Источник

    Как легко открутить гайку или болт с сорванными гранями

    Мини мойка для автомобиля своими руками

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Владимир
    А еще кнопки подвержены вандализму, если установлены на улице.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту