В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Томагавк из арматуры путем ковки

Томагавк из арматуры путем ковки

Привет всем любителям поработать со сталью. Сегодня мы рассмотрим, как изготовить простой и надежный томагавк из арматуры. Такой самоделкой можно рубить ветви, колоть дрова, а также можно использовать инструмент как пожарный топорик. В зависимости от конкретной марки арматуры, ее может быть возможно и закалить, в итоге лезвие будет долго оставаться острым. Если вам нужно прочное лезвие, можно приварить или приковать к топору кусок углеродистой стали. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- арматура;
- кожаный ремень или веревка (для отделки рукояти).

Список инструментов:
- веревка;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- печь и кузнечный инструмент;
- ленточная шлифовальная машина;
- масло для закалки;
- краска по металлу и грунт;
- клей.

Процесс изготовления топорика:

Шаг первый. Ковка
В процессе ковки кусок арматуры превращается в контур топора. Чтобы понять, каким должен быть топор, его можно сложить сперва из веревки, также веревка позволит вам определить длину арматуры.

Ну а далее раскаляем арматуру в нужных местах и гнем в профиль топора.
Когда форма топора будет готова, отбиваем лезвие, а также формируем задний зубец топора.

Шаг второй. Сварка и доработка
Чтобы топор был прочным, и не пружинила ручка, провариваем ручку при помощи сварочного аппарата. Хорошо зачищаем весь топорик при помощи проволочной насадки для болгарки или дрели, чтобы убрать всю окалину и грязь.

Также шлифуем основное лезвие на ленточном шлифовальном станке. При желании можно доработать зубец, приварив в качестве наконечника кусок углеродистой стали.

Шаг третий. Закалка
Чтобы лезвие топора держало закалку, его нужно закалить. Раскаляем сталь до желтоватого свечения и погружаем в масло. Если арматура сделана из подходящей стали с углеродом, лезвие получится закалить, и оно будет прочным. Также автор закалил и зубец, расположенный с обратной стороны.

Шаг четвертый. Покраска
После закалки хорошо моем топорик моющими средствами от масла, а также протираем растворителем. Также нужно будет снова отшлифовать лезвие и задний зубец, чтобы снять окалину, которая образовалась после закалки.

После всех этих мероприятий покрываем сталь слоем грунта и красим. Краска будет защищать сталь от ржавчины и крашеный топор интереснее смотрится.

Шаг пятый. Отделка ручки
Отделываем ручку кожей или веревкой, чтобы отдача не била по рукам и не образовывалось мозолей от продолжительной работы. Автор плотно обмотал ручку кожаной лентой и посадил ее на клей. В начале и конце ленты можно установить термоусадочные трубки.

Вот и все, теперь топорик полностью готов, можно испытывать. Самоделка отлично рубить поросль, также им можно легко нарубить щепок на растопку печи. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Уникальные грабли-экскаватор из простых материалов

Маленький томагавк из гаечного ключа

1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту