Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Томагавк из арматуры путем ковки

    Томагавк из арматуры путем ковки

    Привет всем любителям поработать со сталью. Сегодня мы рассмотрим, как изготовить простой и надежный томагавк из арматуры. Такой самоделкой можно рубить ветви, колоть дрова, а также можно использовать инструмент как пожарный топорик. В зависимости от конкретной марки арматуры, ее может быть возможно и закалить, в итоге лезвие будет долго оставаться острым. Если вам нужно прочное лезвие, можно приварить или приковать к топору кусок углеродистой стали. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - арматура;
    - кожаный ремень или веревка (для отделки рукояти).

    Список инструментов:
    - веревка;
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - печь и кузнечный инструмент;
    - ленточная шлифовальная машина;
    - масло для закалки;
    - краска по металлу и грунт;
    - клей.

    Процесс изготовления топорика:

    Шаг первый. Ковка
    В процессе ковки кусок арматуры превращается в контур топора. Чтобы понять, каким должен быть топор, его можно сложить сперва из веревки, также веревка позволит вам определить длину арматуры.

    Ну а далее раскаляем арматуру в нужных местах и гнем в профиль топора.
    Когда форма топора будет готова, отбиваем лезвие, а также формируем задний зубец топора.

    Шаг второй. Сварка и доработка
    Чтобы топор был прочным, и не пружинила ручка, провариваем ручку при помощи сварочного аппарата. Хорошо зачищаем весь топорик при помощи проволочной насадки для болгарки или дрели, чтобы убрать всю окалину и грязь.

    Также шлифуем основное лезвие на ленточном шлифовальном станке. При желании можно доработать зубец, приварив в качестве наконечника кусок углеродистой стали.

    Шаг третий. Закалка
    Чтобы лезвие топора держало закалку, его нужно закалить. Раскаляем сталь до желтоватого свечения и погружаем в масло. Если арматура сделана из подходящей стали с углеродом, лезвие получится закалить, и оно будет прочным. Также автор закалил и зубец, расположенный с обратной стороны.

    Шаг четвертый. Покраска
    После закалки хорошо моем топорик моющими средствами от масла, а также протираем растворителем. Также нужно будет снова отшлифовать лезвие и задний зубец, чтобы снять окалину, которая образовалась после закалки.

    После всех этих мероприятий покрываем сталь слоем грунта и красим. Краска будет защищать сталь от ржавчины и крашеный топор интереснее смотрится.

    Шаг пятый. Отделка ручки
    Отделываем ручку кожей или веревкой, чтобы отдача не била по рукам и не образовывалось мозолей от продолжительной работы. Автор плотно обмотал ручку кожаной лентой и посадил ее на клей. В начале и конце ленты можно установить термоусадочные трубки.

    Вот и все, теперь топорик полностью готов, можно испытывать. Самоделка отлично рубить поросль, также им можно легко нарубить щепок на растопку печи. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Полировальная машинка для мелких работ

    Маленький томагавк из гаечного ключа

    4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии