В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Маленький томагавк из гаечного ключа

Маленький томагавк из гаечного ключа

Приветствую всех любителей поработать со сталью. Сегодня мы рассмотрим, как выковать маленький топорик из большого гаечного ключа. Такой топор можно держать у печи и колоть им щепки для розжига. Такая самоделка всегда будет радовать вас своим блеском, и никогда не будет ржаветь, а при желании такое орудие можно запросто использовать для самообороны и других благих целей. Конечно же, лезвие такого топора не будет держать заточку, но в целом топор должен прекрасно работать как колун. Если вас заинтересовала самоделка, предлагаю ознакомиться с проектом более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- подходящий гаечный ключ;
- веревка для рукояти.

Список инструментов:
- печь и кузнечные инструменты;
- шлифовальная машина или болгарка.

Процесс изготовления топорика:

Шаг первый. Ковка
Непосредственно лезвие топора находится в той части ключа, где находится рожковой захват. Раскаляем ключ до желтого свечения и разгибаем рога ключу. Ну а далее постепенно путем ковки расплющиваем сталь и тем самым формируем лезвие. В результате ковки также можно сформировать крюк в задней части. Немного усилий и профиль топора готов.

В завершении автор выпрямил головку накидного ключа с обратной стороны.

Шаг второй. Закалка
Можно ли закалить такую сталь, вопрос крайне сомнительный, ведь сталь в гаечных ключах не богата углеродом. Так или иначе, на всякий случай автор решил закалить лезвие. Раскаляем сталь до желтого свечения и погружаем в масло. Для закалки вполне подойдет автомобильная отработка.

Шаг третий. Шлифовка
Шлифуем лезвие, устраняем дефекты ковки, а также производим заточку, тут автор использовал ленточную шлифовальную машину. Учтите, что до острого состояния такую сталь наточить не получится, да и не будет лезвие держать заточку, так что делаем спуски как у колуна.

Шаг четвертый. Ручка
В завершении обматываем ручку синтетической веревкой, теперь топорик будет приятно лежать в руке, а также будет отлично смотреться. Самоделка отлично рубит древесину, а еще такой инструмент радует глаз, его можно удобно повесить на гвоздь за кольцо.

Вот и все, самоделка готова, надеюсь, вам идея понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Томагавк из арматуры путем ковки

Правильный и неправильный инструмент для откручивания болтов, гаек и винтов с сорванной головкой

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту