В гостях у Самоделкина! » Светильники » Космический ночник из эпоксидной смолы

Космический ночник из эпоксидной смолы

Привет всем, сегодня мы рассмотрим, как изготовить простой и эффектный ночник из эпоксидной смолы. Автор решил сделать космическую галактику, в темноте ночник выглядит очень красиво. Конечно же, такому ночнику можно добавить еще и разных цветов, ведь космос не белого цвета. Непосредственно рисунок имитирует порошок-люминофор, который активно излучает свет при подсветке. Автор сделал сразу два ночника, один плоский, а одной в виде шара, а работают самоделки на батарейках. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- эпоксидная смола;
- порошок-люминофор;
- леска;
- силиконовые формы;
- светодиоды, держатели батареек, провода;
- шпон или другой материалы для основания.

Список инструментов:
- клеевой пистолет;
- паяльник;
- точные цифровые весы;
- токарный станок (для обработки шара).

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление плоского ночника
Для начала нам понадобится силиконовая форма, в которой можно отлить тонкий диск из эпоксидной смолы. Наливаем смолу, а потом аккуратно при помощи шприца насыпаем светящийся порошок в виде спирали, для имитации галактики.

Точно такая деталь вам понадобится для изготовления сферического ночника. Оставляем все это дело застывать.

Далее извлекаем диск и подвешиваем его на леску, к обратному концу лески крепим спичку или зубочистку. Собираем прямоугольную опалубку из акрила, все стыки тщательно заклеиваем при помощи клеевого пистолета. Важно понимать, что эпоксидная смола очень текучая, она способна протечь через такие щели, где с трудом проходит вода.

Когда опалубка будет готова, устанавливаем в нее диск, подвесив его на леску. Ну а далее в опалубку можно заливать эпоксидную смолу.

Шаг второй. Отливаем галактику в шаре
Чтобы отлить галактику в шаре, нам понадобится сферическая опалубка, которая состоит из двух половинок. Устанавливаем внутрь опалубку диск и заливаем смолу через отверстие в верхней части. При желании в смолу можно добавить немного красителя, причем, если его не размешивать до равномерного состояния, все будет смотреться интереснее.

Кстати, порошки по цвету также бывают разными, можете проводить эксперименты, мешая разные цвета.

Шаг третий. Токарная обработка
В токарной обработке будет нуждаться шар, нам нужно срезать дефекты литься и хорошо его отшлифовать. Само собой, после шлифовки шар понадобится и отполировать, чтобы он снова стал прозрачным. Для шлифовки шара понадобится наждачная бумага от 500 до 3000, а затем все обрабатывается полировальной пастой и в качестве финиша полируется полиролью. Если для вас такая обработка сложна, после грубой шлифовки можно покрыть шар лаком из баллончика или тонким слоем смолы, он снова станет прозрачным.

Шаг четвертый. Основание под шар
Делаем основание под шар, оно имеет форму трубы. Выточить такое основание можно из дерева или другого материала на токарном станке. В основание устанавливается подходящий светодиодный фонарь круглой формы. Как вариант, можно использовать электрическую свечу на батарейках, они бывают разных цветов. Основание к шару никак не крепится, он просто устанавливается сверху под нужным вам углом галактики.

Шаг пятый. Основание для плоского ночника
Основание для плоского ночника собираем из шпона или подобного материала. Автор устанавливает в основание батарейный блок для трех пальчиковых батареек. Также тут есть место для резистора, светодиода и включателя. Заливаем все это дело горячим клеем и приклеиваем к основанию эпоксидную часть.

Теперь самоделка готова, смотрятся ночники очень интересно, а изготовлено все довольно просто. Если проявить немного фантазии, все можно детализировать гораздо лучше и от ночника будет невозможно оторвать глаз. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Необычная лампа в виде личинки

Светильник из старой керосиновой лампы

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Подходит к самоделке

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту