В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Мотоциклы » Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)

Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)


Если вы мечтаете о мощном самодельном мопеде для бездорожья, можете присмотреться к этому проекту. Речь пойдет о том, как установить мотор на 50 кубиков на велосипед. В итоге самоделка получила 18 скоростей, которые позволяет плавно разогнать велосипед до высокой скорости. Конечно же, ездить на велосипеде более 50 км/ч уже опасно для жизни, но вот для езды по бездорожью лишняя мощность не помешает. Такой транспорт будет также довольно экономным, поскольку велосипед легкий и можно ехать накатом. Конечно же, по дорогам государственного значения на таком транспорте ездить запрещено, но вот в селе за грибами или на рыбалку, такой транспорт будет незаменим. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- вариаторный двигатель 50сс;
- подопытный велосипед;
- листовая сталь;
- профильные трубы;
- металлический бензобак для мопеда;
- подножки для мопеда.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- тиски;
- дрель;
- маркер, рулетка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка двигателя
Первым делом нам предстоит установить двигатель на раму велосипеда. Автор приварил к раме кусок профильной трубы, к которой впоследствии будет приварена крепежная пластина. Конечно же, такого крепежа недостаточно и лучше закрепить мотор понадежнее, это особенно важно, если самоделка будет использоваться для бездорожья, когда креплению нужно будет выдерживать большие нагрузки.
Под крепежные отверстия мотора вырезаем куски уголка, швеллера и так далее.








Шаг второй. Цепная передача
Цепная передача осуществляется на ось с педалями. Шатуны вместе с педалями срезаем, нам нужно установить ведомую звездочку на левый шатун. Именно сюда будет идти передача от двигателя. Автор приварил звездочку для мопеда, выточив головку из остатков шатуна. Что касается правой стороны, то тут звездочка остается неизменной, но шатун также обрезаем, чтобы он зря не болтался.







Шаг третий. Крепежная плита
Для установки мотора привариваем к профильной трубе на раме кусок стальной пластины. Сталь должна быть достаточно толстой и прочной, чтобы она могла выдерживать большие нагрузки.



Шаг четвертый. Выхлоп
Выхлопную трубу автору понадобилось переделать, потому как она не хотела устанавливаться под нужным углом. Срезаем родное крепление и перевариваем его. Конечно, глушитель хорошо бы дополнительно закрепить ближе к концу, чтобы ничего не сломалось в случае удара по глушителю.






Шаг пятый. Подножки
Обязательно делаем подножки для мопеда. Автор использовал уже готовые складные подножки, они хороши тем, что складываются и мопед удобно транспортировать на стоянку. Если с местом у вас проблем нет, можно просто приварить в качестве подножек куски труб и надеть на них куски шланга.


Шаг шестой. Новый блок звездочек
Блок звездочек автор решил заменить, диаметр новых звездочек получился побольше. Чем большего диаметра звездочки будут сзади, тем выше будет крутящий момент и тем по большей грязи сможет проезжать мопед.



Шаг седьмой. Бензобак и финальная сборка
Устанавливаем на раму надежный и безопасный стальной бензобак, а также устанавливаем краник, чтобы бензин зря не испарялся через карбюратор при длительной стоянке.

На руль устанавливаем дроссельную ручку, на карбюратор лучше поставить дополнительную пружину, чтобы ручка не заклинила в открытом состоянии. Что касается зажигания, автор поставил кнопку, которой можно глушить мотор. Если двигатель оснащен стартером, готовим место под аккумулятором и делаем кнопку управления стартером.















Шаг восьмой. Испытания
Самоделка готова, заправляемся и испытываем мопед. Завести мотор можно ручным стартером или электрическим, если он есть. Без нагрузки колесо раскручивается до скорости, которая эквивалента движению в 82 км/ч.

Оснастив самоделку сигналом, автор отправился на испытания. Самоделка прекрасно разгоняется, а еще удобно выбирать нужный режим езды, переключая скорости.

Для очень серьезного бездорожья автор в качестве ведущей звездочки (на блоке справа) установил звездочку маленького диаметра, в итоге мопед превратился в настоящий трактор. Вот и все, на этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!






Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Переделка детского велосипеда в скутер с мотором 50cc

Складной скутер с мотором 36В

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.5 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

    • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
      bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
      sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
      stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
      smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
      heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
      not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
      tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
      badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
      censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
      shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
      ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose

Привет, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту

Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.