Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Самодельный земляной СПА салон своими руками

    Самодельный земляной СПА салон своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье, автор YouTube канала «Tube Survival Wilderness» расскажет Вам о простом способе изготовления бассейна для любителей экзотики, бани и водных процедур. Автор намерен показать Вам технологию изготовления сдвоенного лечебного природного бассейна.

    Самое интересное, для изготовления этой самоделки, кроме лопаты и ручной пилы больше никаких инструментов не потребуется!

    Материалы.
    — Бамбуковые стволы
    — Глинозем, вода.

    Инструменты, использованные автором.
    — Мачете.

    Процесс изготовления.
    На произвольно выбранной площадке умелец набрасывает очертания будущего комплекса водоёмов.

    Затем выкапывает глубокий котлован. Сначала он просто разрыхляет всю площадь котлована при помощи мачете, а затем руками откидывает мягкую землю.

    Когда первый ярус земли выдолблен, а земля откинута, автор приступает к следующему ярусу. Так котлован постепенно углубляется.

    Рядом с первым, умелец роет второй котлован меньших размеров по такой же технологии. Только здесь каждый ярус земли будет образовывать нисходящие ступени. Всего от 5 до 7 ступеней.

    В самом низу остаётся небольшая площадка, в боковой стенке которой автор пробивает отверстие — вход в основную камеру бассейна.

    Прямо у входа в центральный водоём, а также у правой его стены создаются подножки/возвышения за счёт углубления остальной поверхности дна.

    А у левого дальнего угла роется неглубокий колодец, к которому примыкает ещё один резервуар.

    К этому моменту автор подготавливает четыре длинных тонких бревна, целую связку половинок бамбукового ствола и несколько длинных шестов.

    Возле подножки у правого дальнего угла вертикально вбиваются в грунт два бревна-опоры.
    На вертикально стоящие брёвна поперечно кладутся два других ствола, один конец которых врывается в стену бассейна, а второй крепится к концу вертикально стоящих брёвен. В качестве верёвок автор использует древесное лыко и бечёвку. На получившиеся опоры сверху автор кладёт два продольных ствола, и также фиксирует их бечевой.

    На получившейся каркас сверху укладываются поперечно бамбуковые половинки в таком порядке: две половинки срезом вверх, одна половинка срезом вниз. Причём последняя укладывается так, чтобы она легла на стенки двух нижних. Получается нечто вроде сцепления черепицы.

    К двум дальним стойкам привязывается поперечный шест, к которому подвязываются вертикально по всей его длине бамбуковые сегменты.

    Таким образом он закрывает все стенки, закрепляя бамбук на поперечных перекладинах.

    Получается вот такое помещение с окошечком посередине — шалаш для отдыха.

    Теперь предстоит сделать пол. Автор также укладывает на него бамбуковые половинки. Только при входе в помещение автор оставляет лазейку, чтобы можно было просунуться во внутрь.

    Далее автор использует глинистую почву и воду для замеса раствора.

    Этим раствором он обмазывает стенки первого колодца.

    Далее на речном берегу умелец добывает речной ил, и обмазывает им другой прямоугольный резервуар.

    Половинками бамбукового ствола он обкладывает весь остальной пол бассейна.

    Ступени также обмазываются красной глиной, а их ранты укрепляются бамбуковыми планками.

    По периметру бассейн обкладывается дёрном.

    Под дёрн укладываются ниспадающими прядями лианы. Всё это элементы декора.

    С помощью нескольких полых бамбуковых стволов разного диаметра автор делает импровизированный водопровод, укладывая первую секцию «трубы» прямо под порог ручья.

    Большой бассейн медленно заполняется водой.

    Во вторую ёмкость — небольшой колодец — нащипываются кусочки ароматных листьев, и заливаются теплой водой.

    По краям обоих резервуаров автор ставит цилиндры из бамбукового ствола и зажигает в них огонь. Чтобы дёрен так быстро не пересыхал, и не терял своей привлекательности, его следует смочить водой. В двух водоёмах можно отлично вымыться, а в шалаше — замечательно отдохнуть.

    Благодарю автора за необычную реализацию примитивного и природного СПА салона!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    5.1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    LeoBrynn Автор
    Будет так. ЧМОК ЧМОК. Короче. соснет bad
    Прагматик.
    Korolev
    LeoBrynn
    Трубочку из бамбука сделает
    После комментов про перчатки стесняюсь спросить, а через трубочку как отсасывать будет? scratch
    LeoBrynn Автор
    Трубочку из бамбука сделает download xaxa
    Прагматик.
    Korolev
    Интересно, а как он будет откачивать воду, когда она протухнет? scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии