Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Деревянный корпус с рупором для радиоприёмника

    Деревянный корпус с рупором для радиоприёмника

    У автора Instructables под ником llaven накопилось довольно много плат с динамическими головками от радиоприёмников:

    Вот один из таких комплектов:

    Мастер решает его поместить в деревянный корпус с рупором. Именно этот комплект хорош тем, что к нему прилагается отдельный стандартный батарейный отсек. Значительно чаще отсек является частью корпуса, а их мастер предпочитает не хранить. В любом случае, добавить отсек при его отсутствии нетрудно. Главное определить полярность его подключения по электролитическому конденсатору, подключённому параллельно питанию, либо руководствуясь цоколёвкой применённых в радиоприёмнике микросхем. По даташитам микросхем можно определить и напряжение питания.

    Деревянную коробку мастер берёт готовую, с петлями, соединяющую её половины, он не фотографировал её до проделывания отверстий, в связи с чем далее она показана уже с ними. Также он берёт небольшую ручку для переноски и два самореза.

    Ручку мастер устанавливает на коробку:

    А где ручка, там и ножки:

    И вот они - тоже на коробке:

    Имеющийся на плате приёмника миниатюрный переменный резистор с выключателем мастер заменяет на отдельные тумблер и обычный переменный резистор близкого к оригинальному сопротивления, желательно с характеристикой B. Проделав в коробке ступенчатое отверстие (часть глубины - одного диаметра, часть - другого), он берёт тумблер:

    Который помещает в это отверстие, а рядом проделывает ещё одно, также ступенчатое, для переменного резистора с подходящей ручкой:

    Рупором в руках мастера становится воронка, несколько необычный способ её крепления изнутри при помощи саморезов показан далее. Можно придумать, как и из чего сделать более эффективный и столь же компактный свёрнутый рупор.

    Мастер размещает динамическую головку таким образом, чтобы она была направлена в рупор, а также устанавливает телескопическую антенну:

    Устанавливает переменный резистор и добавляет к нему ручку управления:

    Плату радиоприёмника размещает в корпусе таким образом, чтобы вал конденсатора переменной ёмкости проходил через переднюю панель. Также закрепляет подключённый к плате батарейный отсек:

    Надевает на вал конденсатора переменной ёмкости ручку, и сборка завершена:

    Самоделка готова к работе. Корпус можно оставить как есть, а можно окрасить, лакировать или оклеить шпоном, в зависимости от ваших желаний и возможностей.

    Источник (Source)

    Корпус для колонки из деревянной упаковки от шампанского

    6.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Гость Алекс
    мозгом не богат,а жаль мог бы збсь систему собрать,ну да ладно и тут молодчик!
    Korolev
    tormozedison
    Там изначально его не было
    На последнем фото хорошо видно, что верньер там изначально всё - таки был! smile
    tormozedison Автор
    Там изначально его не было. В самых дешёвых моделях так.
    Korolev
    Надевает на вал конденсатора переменной ёмкости ручку, и сборка завершена
    Без верньера? nea

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии