Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Сверлильный станок на 12В из мотора от шуруповерта

    Сверлильный станок на 12В из мотора от шуруповерта

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению сверлильного станка из мотора от шуруповерта. Конечно, конструкция получилась немного мудреная, зато здесь есть функция регулировки сверлильного узла по высоте, а также автор сделал интересный включатель, который позволяет регулировать обороты. Если будете использовать шуруповерт на 12В, то питать самоделку можно от автомобильного аккумулятора или подходящего блока питания.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - мотор от шуруповерта;
    - блок питания;
    - регулятор оборотов (по желанию)

    Список инструментов:
    - циркулярная пила, электролобзик или другой инструмент для резки ДСП;
    - дрель;
    - шуруповерт;
    - столярный клей;
    - угольник;
    - паяльник.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Стойка
    Первым делом изготовим стойку, по которой будет ездить каретка с мотором. Главное требование к стойке – это ее жесткость. Чтобы добиться нужной жесткости, автор прикрутил к стойке ребро жесткости. В качестве материала можно использовать доски и ДСП, но ДСП очень неприятен в обработке. Все стыкуемые детали конструкции лучше сажать на столярный клей, чтобы вся конструкция была максимально жесткой и не люфтила.

    Еще один важный параметр – ровное основание стойки, оно должно быть обрезано четко под прямым углом. В противном случае прикрепить ровной стойку к основе не получится.

    Шаг второй. Слайдеры и блок
    На стойку устанавливаем мебельные слайдеры, лучше выбирать их пошире с хорошим металлом, тогда слайдеры будут долго работать без люфта. Слайдеры прикручиваем саморезами и дополнительно приклеиваем, чтобы направляющие были закреплены жестко и не плавали.

    Что касается блока, к которому будет крепиться мотор, его также можно собрать из ДСП или досок, а лучше всего все делать из фанеры. Тут также крайне важно, чтобы блок крепился к слайдерам строго параллельно, аналогично должен будет и закреплен мотор. Блок прикручиваем к подвижной части слайдеров саморезами и дополнительно можно использовать тонкий слой клея.

    Шаг третий. Основа
    Собираем основу из дерева, у автора это ДСП. Теперь перед нами стоит ответственная задача – нужно закрепить стойку на основе точно под прямым углом. Все примеряем и в случае чего ровняем основу стойки. Ну а далее стойка прикручивается к основанию хорошими винтами по дереву и дополнительно используем клей. Если вы не уверены в соединении, можно сделать дополнительные упоры из дерева.

    Шаг четвертый. Мотор и включатель
    Устанавливаем на каретку двигатель, автор прикрепил его хомутом из жести. Крепим мотор так, чтобы сверло смотрело в основание четко под прямым углом. Если есть кривизна, к корпусу мотора можно припаять уши и дополнительно все стянуть саморезами после центровки. Учтите, что оси в патронах старых шуруповертах зачастую сильно болтаются.

    Устанавливаем на каретке также включатель. Автор использовал «курок» от шуруповерта, приспособив под него деревянную ручку с эксцентриком. Благодаря такой конструкции, можно плавно нажимать на «курок», тем самым управляя оборотами мотора. Но проще просто установить недорогой диммер с плавной регулировкой оборотов из Китая.

    Шаг пятый. Пружина
    Устанавливаем на основу стальную ось, в качестве которой может быть ось от принтера. На эту ось устанавливается пружина, а еще вам понадобится упор, который затягивается в любом месте на оси. Благодаря такой конструкции можно поднимать или опускать пружину, тем самым регулируя станок по высоте. В верхней части также устанавливаем направляющую из фанеры, в которая будет упираться пружина, толкая каретку вверх.

    Шаг шестой. Делаем рычаг
    Делаем рычаг, которым мы будем опускать каретку. В качестве материала подойдут квадратные алюминиевые трубы. Также можно вполне приспособить алюминиевые трубки, которые раньше были на карнизах. Вилку можно также сделать из листового алюминия, а можно использовать крепежные уголки из строительного магазина.

    Теперь станок готов, можно подключать питание и проверять. Важно сделать правильную полярность, чтобы сверло вращалось в нужном направлении. Полезно оснастить машину и реверсом, чтобы можно было заворачивать/выворачивать винты и саморезы в случае надобности. В итоге самоделка получилась вполне удобной и полезной. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Простая и надежная стойка для дрели из велосипедных деталей

    Верстак для торцовочной пилы

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Рычаг требует завершения, хотя бы какую - нибудь ручку от отвёртки, ну или кусок шланга наконец.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии