Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Пульт управления проигрыванием видео с крупными кнопками

    Пульт управления проигрыванием видео с крупными кнопками

    Несмотря на мрачный ник - killerdark - этот автор Instructables придумал интересную штуку. Как известно, мелкая моторика у детей развивается не сразу. Не случайно поначалу им дают конструкторы Lego Duplo и аналогичные с крупными деталями, и лишь затем - обычные. Но что если ребёнок, ещё и разговаривать-то толком не научившись, возмущается, что проигрыванием мультфильмов управляют родители? Ведь он хочет сам!

    В качестве проигрывателя видео мастер берёт старый ноутбук со сломанными петлями откидной крышки с дисплеем. Выводить видео он будет на внешний монитор со встроенными колонками. Благодаря применению внешней ноутбучной цифровой клавиатуры удалось обойтись без Arduino, подключив кнопки к плате этой клавиатуры вместо клавиш. Кнопки и плату мастер собирается разместить в корпусе из МДФ.

    Перед изготовлением самоделки мастер составляет список воспроизведения и конфигурирует проигрыватель VLC Player таким образом, чтобы им можно было управлять с клавиш, имеющихся на мини-клавиатуре. Ещё до изготовления пульта он убеждается, что конфигурация работает.

    Сконфигурировав программную часть, мастер берётся за аппаратную. Начинает он с изготовления из МДФ корпуса размерами 150х150х100 мм и сверления в нём отверстий под кнопки. Острые углы он скругляет наждачкой. Затем подготавливает трафарет с обозначениями для клавиш:

    Печатает:

    Вырезает:

    И переносит рисунок краской на корпус:

    После чего покрывает корпус прозрачным лаком, чтобы рисунок не стёрся, и берётся за цифровую клавиатуру. Разбирает её, извлекая электронику:

    Показывает, каким пересечениям на матрице соответствуют какие цифры:

    Отключает матрицу от платы и припаивает вместо неё проводники:

    Открыв "Блокнот" (или Geany, или вообще любой редактор текста) и соединяя проводники между собой, имитируя замыкания в точках пересечений линий матрицы, мастер убеждается, что плата клавиатуры воспринимает их как нажатия соответствующих клавиш. Затем берёт кнопки (одна из них оказалась за кадром):

    Устанавливает их и плату в корпус, всё подключает, и пульт готов:

    Остаётся подготовить малышу рабочее место кинокритика:

    Можно придумать для конструкции и другие применения. Каждый пробовавший приобщать к информационным технологиям представителей старшего поколения знает, что одни из них обучаются очень легко, другие же пытаются обращаться с вычислительной техникой как с бытовой - по линейным алгоритмам, что получается не всегда. Дополнительно мешать обучению может пресбиопия. И тогда выручит аналогичный пульт, крупные кнопки которого с хорошо читаемыми поясняющими надписями запускают макрокоманды, например, для видеозвонков детям и внукам.

    Источник (Source)
    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    Иван_Похмельев
    Во-первых, у Вас я этого не заметил, во-вторых, придираться к ошибкам в комментариях я считаю бессмысленным, разве что к каким-то забавным.
    Korolev
    Иван_Похмельев
    у автора описания все пробелы по делу поставлены.
    Думаю, это камешек в мой огород, грешен, выделяю дефисы пробелами. sorry
    Иван_Похмельев
    Пусть физически развивается - хоть какая-то польза от просмотра мультиков будет.
    Иван_Похмельев
    Мысль, безусловно, правильная, но приведена не к месту: у автора описания все пробелы по делу поставлены.
    Тарас
    И как же ребёнок продавит огромные кнопки? В три года уже говорят, а силёнок ещё настолько мало, что можно перетянуть всего малыша одним пальцем. По условию ребёнок говорить не умеет. Вывод: полных лет ему максимум два. Но тогда по большим кнопкам с серьёзными пружинами ему придётся в лучшем случае бить с размаху.
    Тарас
    Дефис пробелами не выделяется.
    Korolev
    tormozedison
    Малый шаг между ними
    Между клавишей из верхнего ряда, из нижнего, из левого столбца, из правого? nea
    tormozedison Автор
    Малый шаг между ними.
    Korolev
    Благодаря применению внешней ноутбучной цифровой клавиатуры
    А что, собственно, помешало приклеить наклейки прямо на клавиши? scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии