Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Макетная плата из панелек для микросхем

    Макетная плата из панелек для микросхем

    Автор Instructables под ником macobt изготовил неказистую, но практичную макетную плату из панелек для микросхем. Панельки он для этого взял 28-выводные, но подойдут любые, только они потребуются в другом количестве.

    А всё потому что мастер разделяет их пополам, превращая в однорядные:

    Затем склеивает между собой следующим образом: пять горизонтальных рядов, зазор, затем ещё пять таких же рядов. Чтобы выставить ширину зазора, применяет микросхему, но лучше их взять сразу три и поместить слева, в середине и справа. Это поможет избежать при склеивании как сжатия в середине, так и перекоса по диагонали.

    На каждой из половин будущей макетной платы припаивает к выводам панелек вертикальные перемычки. Между собой половины соединять не надо.

    Чтобы повторить конфигурацию классического breadboard'а, изготавливает две шины: для плюса питания и общего провода. Здесь на каждой из шин необходимо напаять на выводы панелек по одной длинной горизонтальной перемычке.

    Всё это мастер приклеивает к фанерному основанию (подойдёт и пластмассовое):

    Самоделка готова. Благодаря классической конфигурации, она подходит для сборки без каких-либо изменений схем, предварительно смоделированных в программе Fritzing. Разумеется, при повторении такую плату можно масштабировать как по горизонтали, так и по вертикали, в зависимости от сложности схем, которые вы собираетесь на ней отлаживать.

    Источник (Source)

    Мини мойка для автомобиля своими руками

    6 правил безопасной работы с циркулярной пилой

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Евгений Потапов
    Благодарность за идею! А я то всё думал, куда б применить кучку панелек с под кэш-памяти со старых плат от компиков? good good good dance2
    Enver
    Напоминает платудля Arduino .Good idea !

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии