Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Ножи и мечи » Нож, выкованный из велосипедных спиц

    Нож, выкованный из велосипедных спиц

    Мастер решил сделать нож из материала, который никто ранее не использовал для ковки ножей. Выбор пал на велосипедные спицы. Поиск в интернет показал, что если кто-то это и делал, то информации об этом нет. Сначала он не был уверен, подходит ли материал спиц для лезвия ножа. Проведя быстрое испытание «на искру», он установил, что в нем должно быть достаточное количество углерода.
    В этой статье мастер расскажет нам, как он выковал 90 велосипедных спиц в 20 см нож.

    Инструменты и материалы:
    -Велосипедные спицы;
    -Дисковая шлифовальная машинка;
    -Сварочный аппарат;
    -Кузнечное оборудование;
    -Ленточно-шлифовальная машина
    -Древесина;
    -Эпоксидная смола;
    -Средства индивидуальной защиты;
    -Ацетон;
    -Хлорид железа;
    -Тиски;
    -Металлический прут;

    Шаг первый: подготовка спиц
    Спицы мастер демонтировал с колес старого велосипеда. Затем нарезал их на отрезки по 110 мм и связал вместе проволокой. Один конец сварил сварочным аппаратом, и к нему же приварил длинный металлический прут. Всего у мастера было 179 спиц.

    Во время сварки стал появляться неприятный едкий запах. Мастер предполагает, что спицы покрыты каким-то антикоррозийным составом. Если вы решите повторить изделие мастера, то лучше отшлифовать спицы.

    Шаг второй: подготовка к ковке
    Дальше мастер помешает заготовку в печь и разогревает до нужной температуры. В процессе нагревания он несколько раз затягивает проволоку, которой связаны спицы. При достижении нужной температуры помещает заготовку в буру. Бура помогает в процессе сварки спиц. В конце мастер обрезает конец заготовки.

    Шаг третий: ковка
    Теперь мастер приступает к ковке изделия, приданию заготовке формы ножа.

    Дальше мастер отрезает металлический прут и продолжает дальнейшую обработку заготовку. После придания заготовке нужной формы он нагревает ее и помещает в емкость вермикулитом.

    Шаг четвертый: форма
    Черновая форма ножа выкована, теперь нужно ему придать окончательную форму. Мастер делает на ноже разметку и стачивает лишний металл.

    Затем шлифует заготовку.

    Сверлит в ручке отверстия для накладок.

    Шаг пятый: закалка
    Дальше мастер помещает заготовку в печь и нагревает до температуры, когда она перестанет магнитится. Теперь нужно охладить заготовку в ванной с маслом.

    Шаг шестой: заточка
    Мастер затачивает лезвие и обрабатывает ручку напильником, для придания ей нужной формы.

    Шаг седьмой: ручка
    Из доски вырезает накладки. Сверлит отверстия соосно отверстиям в ручке. Затем приклеивает накладки к ручке с помощью эпоксидной смолы.

    После склеивания обтачивает ручку на станке.

    Шаг восьмой: текстура
    До этого момента лезвие было блестящим, и основной рисунок кованого лезвия в основном невидим.
    Что бы подчеркнуть текстуру металла мастер очищают лезвие ацетоном, а затем оставляют в растворе хлорида железа до тех пор, пока она не будет видна.

    Все готово, по словам мастера нож имеет неплохие характеристики и используется на кухне.

    Весь процесс по изготовлению ножа можно посмотреть на видео.

    Источник

    Сувенирный мини мачете из нержавеющего болта и латуни

    Нож шеф-повара из сварочных электродов

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Дмитрий.
    Дамаск подразумевает набор из металла с различным содержанием углерода. Здесь все спицы науглерожены одинаково. Работать, как положено настоящему дамаску нож не будет.
    Bogoris
    А я, дурак, использовал мотоциклетные спицы вместо очень прочных гвоздей. В советское время купил их на 10 рублей в магазине удешевленных товаров по 1 коп за штуку, потом долго валялись в сарае.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту