Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Имитация литофании и подсветка в фоторамке Ikea Ribba

    Имитация литофании и подсветка в фоторамке Ikea Ribba

    Я уже переводил статью о ночнике с имитацией литофании. Напомню, что литофания - это способ получения подобия водяных знаков в фарфоре за счёт переменной его толщины, а способы её имитации на пластмассовых изделиях состоят в применении фотоувеличителя и кюветы с фотополимером (вторая половина двадцатого века) и 3D-печати (наши дни). Автор Instructables под ником Bollibe изготовил ещё одну интересную самоделку с применением имитации литофании, добавив её, а также подсветку в фоторамку (понятно, не цифровую) Ikea Ribba.

    Переводить на пластмассовую пластину мастер собирается такое изображение, полученное добавлением котэ к этой картине:

    Можно взять и другое изображение, но именно для этой конструкции необходимо кадрировать его с соотношением сторон 1:1. Для перевода изображения в модель для 3D-печати мастер пользуется этим сайтом. Далее показаны выбранные им настройки конвертирования:

    Максимальная сторона в 126 мм - это сумма стороны прозрачного квадрата в фоторамке (116 мм) и запаса (по 5 мм с каждой из сторон). Толщина составляет 2,8 мм, бордюр - 5 мм (это и есть запас), минимальная толщина, соответствующая максимальной яркости - 0,8 мм, векторов на пиксель - 4, глубина подставки для основания - минус 10 мм (подставка с обратной стороны), кривых - 0.

    Все файлы для печати лежат здесь, также можно скачать черыте файла по отдельности: 1, 2, 3, 4. Лицензия - CC-BY 3.0. Если вы заменяете изображение по умолчанию своим, пластину следует печатать из файла, полученного вами при преобразовании через сайт, а остальные детали - по готовым файлам.

    Мастер печатает детали, они перечислены далее:

    1. Передняя рамка: 231х231 мм, толщина 10 мм

    2. Центрирующая рамка с отсеком для размещения пластины с изображением

    3. Рамка для размещения алюминиевого профиля, к которому приклеивается светодиодная лента. Также на рамке предусмотрены элементы крепления проводников.

    4. Пластина с изображением, её мастер изготовил в двух вариантах: 1- показанное выше изображение, 2 - фотография внуков мастера

    Все детали мастер печатает филаментом из PLA, его диаметр - 1,75 мм. Параметры печати: пластина с изображением - толщина слоя 0,1 мм, диаметр сопла 0,4 мм, заполнение 100%, остальные детали - толщина слоя 0,2 мм, заполнение 20%, тип заполнения - гироид. Все детали рассчитаны на сборку без применения клея. Пластина с изображением печатается очень медленно, на это уходит 20 часов. На печать всего остального вместе взятого - 40 часов.

    Мастер нарезает и устанавливает алюминиевые уголки, приклеивает к ним светодиодную ленту, размещает на задней стенке, предварительно оклеенной алюминиевым скотчем для отражения света, разъём питания. Важно проследить, чтобы алюминиевый скотч не вызвал КЗ.

    Подключает к разъёму питания БП:

    Конструкция готова, можно находить ей место в интерьере.

    Источник

    Электронные свечи на AVR и PIC

    Карта мира из мха, с подсветкой городов

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту