Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Игрушечный указатель направления эвакуации

    Игрушечный указатель направления эвакуации

    У детей с аутизмом бывают интересы, кажущиеся со стороны необычными, но для них всё абсолютно серьёзно. Да и обычные дети порой не любят игрушки за их слишком яркий, разноцветный, "детский", "игрушечный" вид, предпочитая играть, например, со старыми наручными часами, пластмассовыми коробками, и т.п. Сын автора Instructables под ником haikuordie проявляет повышенный интерес к различным указателям. Везде, где ребёнок видит указатели, например, выхода, он стремится их потрогать. Признайтесь, разве у вас ни разу не возникало такого же желания, и не только в детстве? Недаром когда Московский метрополитен начал продавать различные выводимые из эксплуатации указатели, на них сразу возник устойчивый спрос.

    Но указатели обычно висят слишком высоко, поэтому мастер изготовил для сына игрушечный указатель выхода. Ребёнку самоделка понравилась, но недавно он попросил ещё одну, с жёлтой мигающей стрелкой - именно такой указатель направления эвакуации он видит каждый день по дороге в школу. За основу конструкции мастер взял металлическую коробку от леденцов Altoids. Такие коробки самодельщики часто применяют в качестве корпусов в тех странах, где продаётся продукция этого бренда. Впрочем, леденцы в металлических коробках под другими брендами можно встретить в продаже практически во всём мире. Начинает мастер с поиска в сети подходящей картинки со стрелкой, масштабирования изображения под размер коробки и вывода его на печать:

    Затем мастер окрашивает коробку, чтобы не было видно разноцветной картинки (см. первый абзац, почему), после чего переносит изображение стрелки на поверхность металла при помощи копировальной бумаги:

    По перенесённому контуру мастер аккуратно вырезает дремелем отверстие в виде стрелки. Затем удаляет заусенцы, чтобы ребёнок не поранился, для этого подойдёт, например, надфиль. И наконец, повторно наносит краску на кромки отверстия.

    По классической схеме:

    Собирает симметричный мультивибратор, получается так (здесь готовая плата показана вместе с выключателем питания):

    К противоположной стороне коробки от леденцов приделывает батарейный отсек 4хААА с фиксацией крышки саморезом - это обязательное требование, предъявляемое сегодня к батарейным отсекам игрушек. Мультивибратор работает при снижении напряжения птитания до 4 В, то есть, до 1 В на элемент.

    Один из светодиодов, подключённых к мультивибратору, мастер располагает прямо на плате, другой - делает выносным. Приклеивает плату и светодиод так, чтобы между ними и стенкой коробки был зазор, исключающий КЗ. Заклеивает фигурное отверстие в виде стрелки плёнкой. Так как светодиоды белые, а тот указатель направления эвакуации, который ребёнок видит каждый день, мигает оранжевым, мастер окрашивает плёнку. И устанавливает сбоку выключатель питания.

    Закрывает корпус:

    Пробует включить - всё работает:

    Если требуется вырезать на поверхности металла более сложный рисунок - хотя бы трафарет со словом "выход" - дремель вряд ли подойдёт, так как это слишком тонкая работа, которую можно случайно испортить, прорезав всего один раз слишком длинную линию. В этом случае лучше подходит травление, либо заклеивание простого прямоугольного отверстия плёнкой, на которой нужная надпись напечатана на лазерном принтере или аккуратно написана перманентным маркером. Под неё в этом случае следует подложить ещё одну плёнку - матовую, чтобы все буквы подсвечивались равномерно, и сделать игрушечный указатель немигающим, так как настоящие указатели выхода обычно светятся непрерывно. А, например, на игрушечном домике или архитектурном макете можно разместить миниатюрные копии знаков "порошок - уходи" и "автоматика отключена", которые размещают на объектах, оборудованных системами автоматического пожаротушения. Только соблюдайте пропорции - не делайте знаки слишком маленькими или слишком большими по отношению к масштабу макета.

    Источник
    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту