Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Способ соединения заготовок без применения двухстороннего скотча

    Способ соединения заготовок без применения двухстороннего скотча

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье, автор YouTube канала «The Wood Whisperer» расскажет Вам про альтернативный способ временного соединения заготовок.

    Многие из Вас постоянно используют в быту, на работе и в мастерской двусторонний скотч. Этим грешил и автор, пока не обнаружил более совершенный метод склеивания двух плоскостей.

    Материалы.
    — Изоляционная или малярная лента
    — Двухкомпонентный секундный клей
    — Листовая фанера, доски.

    Инструменты, использованные автором.
    — Ножницы.

    Процесс изготовления.
    Дело в том, что двусторонний скотч чрезвычайно липкий и оставляет после себя следы, которые очень трудно удаляются.
    Кроме того, при отдирании этого скотча с древесины, Вы удаляете вместе с ним и часть древесных волокон, оставляя довольно заметные залысины.

    Автору приходится частенько прикреплять шаблон к заготовке. Прежде чем вырезать материал по форме шаблона, нужно надёжно скрепить обе поверхности, чтобы избежать их смещений относительно друг друга.
    И вот умелец изобрёл свой способ склеивания — с помощью синей изоляционной ленты и двухкомпонентного цианоакрилатного клея.

    Давайте посмотрим на результаты.
    Работая с двусторонним скотчем, мастер обычно отрезает два кусочка и наклеивает их по краям заготовки. Этот материал чувствителен к прижатию: чем больше его втираешь в поверхность, тем лучше он прилипает. Если есть, пусть даже небольшие, ногти — то Вам не составит труда снять защитную плёнку. Правда, иногда Вас может ожидать разочарование — может статься, что эту плёнку окажется не так легко снять. Это зависит от производителя.

    Потом на основу крепится шаблон и как следует придавливается. Деталь проходит необходимую обработку, после чего шаблон отклеивается, а кусочки скотча удаляются. В 90 процентах из 100 на Вашей заготовке останутся клейкие остатки.

    Теперь посмотрим, как будет вести себя синяя изолента. Основной трюк при работе с ней заключается в том, чтобы разместить оба кусочка ленты в симметричной позиции относительно друг друга. Клей должен оказаться только на поверхности ленты и ни в коем случае не попасть на древесину!

    Автор выдавливает несколько капелек секундного клея на одну полоску ленты и немного отвердителя на другую.
    После этого он придавливает обе части и удерживает их под давлением несколько секунд. Элементы связались. Конечно, с двусторонним скотчем возникает более жесткое и надежное соединение, но в большинстве случаев в нём нет необходимости.

    В случае секундного клея оказывается гораздо проще разомкнуть склеенные элементы и, взгляните сами, — никаких следов! Всё чисто.

    Благодарю автора за простой и полезный способ временного соединения деталей!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Походный генератор на элементах Пельтье

    Лазерная указка с регулировкой яркости

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    И вот умелец изобрёл свой способ склеивания — с помощью синей изоляционной ленты и двухкомпонентного цианоакрилатного клея.
    Тут главное, чтобы изолента была синяя! dance2

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии