Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » «В одной квартире жили котенок и щенок»

    «В одной квартире жили котенок и щенок»

    Приветствую всех читателей и самоделкиных. Бороздя просторы интернета, наткнулся на очень интересную идею изготовления детских стульчиков. Взял ее себе на заметку, так как сам отец троих детей. Этой идеей хочу поделиться с вами. Ведь, что-то сделанное своими руками, особенно для своих родных и близких, в разы лучше покупных вариантов.

    1. Для воплощения задуманного автор в интернете нашел эскизы животных и распечатал их на принтере сразу в нужный размер на листах формата А4. Распечатки соединил на окне так, чтобы получился рисунок.

    2. Эскизы приклеил к многослойной фанере толщиной 18 мм. Вырезал сначала заготовку собачки, затем кота — это спинки будущих стульчиков.

    3. Из той же фанеры вырезал дополнительные ножки и сидушку для каждого стула. Кромки и грани всех деталей обработал на фрейзерном станке. Из реек собрал раму-основание под каждое сиденье. Для этого автор вырезал рейки, сложил их прямоугольником, места соединения промазал Столярным ПВА и стянул рамку струбцинами.

    4. Когда клей схватился, дополнительно зафиксировал детали рамы саморезами.
    5. К готовому основанию, используя все те же струбцину и шуруповерт, прикрепил сначала дополнительные ножки, затем спинку в форме собачки. Прикрутил сидушку. Аналогично собрал котенка.

    6. Оба стульчик необходимо украсить. Для этого автор сначала покрасил их краской на водной основе, а после того как она высохла, перенес на спинки через копирку рисунки мордочек. Подвел контур карандашом и разукрасил.

    7. Готовые предметы мебели автор покрыл лаком.

    Вот так, имея под рукой минимальный набор инструментов и обычную фанеру можно смастерить удобные стульчики для детишек. Все спасибо за внимание, надеюсь, эта идея пригодится и вы, как и я, возьмете ее себе на заметку.
    Дополнительно к статье прикрепляю видео, чтобы можно было просмотреть весь процес изготовления и с легкостью его повторить.

    Источник (Source)

    Детский игровой стол с железной дорогой

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    сам отец троих детей
    Ждём третий стул! good

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии