В гостях у Самоделкина! » Для детей » «В одной квартире жили котенок и щенок»

«В одной квартире жили котенок и щенок»

Приветствую всех читателей и самоделкиных. Бороздя просторы интернета, наткнулся на очень интересную идею изготовления детских стульчиков. Взял ее себе на заметку, так как сам отец троих детей. Этой идеей хочу поделиться с вами. Ведь, что-то сделанное своими руками, особенно для своих родных и близких, в разы лучше покупных вариантов.

1. Для воплощения задуманного автор в интернете нашел эскизы животных и распечатал их на принтере сразу в нужный размер на листах формата А4. Распечатки соединил на окне так, чтобы получился рисунок.

2. Эскизы приклеил к многослойной фанере толщиной 18 мм. Вырезал сначала заготовку собачки, затем кота — это спинки будущих стульчиков.

3. Из той же фанеры вырезал дополнительные ножки и сидушку для каждого стула. Кромки и грани всех деталей обработал на фрейзерном станке. Из реек собрал раму-основание под каждое сиденье. Для этого автор вырезал рейки, сложил их прямоугольником, места соединения промазал Столярным ПВА и стянул рамку струбцинами.

4. Когда клей схватился, дополнительно зафиксировал детали рамы саморезами.
5. К готовому основанию, используя все те же струбцину и шуруповерт, прикрепил сначала дополнительные ножки, затем спинку в форме собачки. Прикрутил сидушку. Аналогично собрал котенка.

6. Оба стульчик необходимо украсить. Для этого автор сначала покрасил их краской на водной основе, а после того как она высохла, перенес на спинки через копирку рисунки мордочек. Подвел контур карандашом и разукрасил.

7. Готовые предметы мебели автор покрыл лаком.

Вот так, имея под рукой минимальный набор инструментов и обычную фанеру можно смастерить удобные стульчики для детишек. Все спасибо за внимание, надеюсь, эта идея пригодится и вы, как и я, возьмете ее себе на заметку.
Дополнительно к статье прикрепляю видео, чтобы можно было просмотреть весь процес изготовления и с легкостью его повторить.

Источник

Детский игровой стол с железной дорогой

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    сам отец троих детей
    Ждём третий стул! good

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту