Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Вдохновляющая кухонная доска

    Вдохновляющая кухонная доска

    Приветствую всех любителей помастерить, представляю к рассмотрению интересную разделочную доску, которая сделает процесс приготовления пищи приятнее и веселее. Сама по себе доска сделана из дерева, как и полагается, но в ней есть отдельная зона, отлитая из эпоксидной смолы, которая имитирует песчаный морской берег. В изготовлении проект вполне простой, а ваша хозяйка такой самоделке будет очень рада. Если вас проект заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - доска из красивой и прочной породе древесины (ясень, дуб, клен и пр.);
    - акрил;
    - камешки, «панцири» от ракушек и прочие артефакты на ваш вкус;
    - «заливочная» эпоксидная смола и краситель для нее.

    Список инструментов:
    - канцелярский нож;
    - ленточный отрезной станок или электролобзик;
    - ручная шлифовальная машина;
    - ручная циркулярная пила;
    - клеевой пистолет;
    - ручной фрезер.

    Процесс изготовления разделочной доски:

    Шаг первый. Подготовка опалубки
    Первым делом подберем нужный кусок доски, крайне важно, чтобы материал уже был ровным и хорошо просушенным, иначе деформации и трещины могут стать неприятным сюрпризом. Далее нам нужно разрезать доску так, чтобы получился интересный узор, у автора имитация ручья или что-то подобное. Вырезать такой контур можно ленточным отрезным станком, электролобзиком или даже ножовкой, подшлифовав потом место реза.

    Чтобы сформировать линию берега, автор снял края при помощи ручного фрезера. Но можно пройтись и ножом по дереву, так все будет смотреться даже более реалистично. Далее нам понадобится ровный стол или другая плоскость, обклеиваем ее скотчем, это будет основание, к которому не пристанет эпоксидная смола.

    Приклеиваем также и стенки, для этих целей используем акрил, а в качестве клея-герметика используем горячий клей. Автор также сформировал и бортики из горячего клея, чтобы немного поднять уровень смолы над деревом. Учтите, что при затвердевании смола имеет свойство немного усаживаться.

    Шаг второй. Заливка основания
    Первым делом разводим немного прозрачной смолы, наливаем на дно и при помощи кисти хорошо пропитываем смолой дерево, а также промазываем все щели. В итоге получится первичное покрытие, которое минимизирует количество пузырьков после заливки и сделает заливку качественной.

    Ну а далее можно заливать основу для ручья. Автор использовал эпоксидную смолу, добавив в нее немного синего красителя. А чтобы слой был непрозрачным, добавляем немного белого красителя.

    Шаг третий. Финальная заливка
    Когда основание схватится, укладываем на него ракушки, а также камешки и другие артефакты на ваш вкус. В завершении заливаем финальный слой смолы, он будет прозрачным. Если будут пузырьки, выгоняем их при помощи фена. Ждем, когда все окончательно затвердеет.

    Шаг четвертый. Обработка
    Аккуратно снимаем опалубку, акрил можно отковырять канцелярским ножом. Ну а от основания доска должна отстать без проблем, поскольку оно обклеено скотчем. Обрезаем края доски ручной циркулярной пилой, а также скругляем их ручным фрезером.

    Далее хорошо шлифуем плоскость при помощи ручной шлифовальной машины и наносим при помощи шпателя или кисти тонкий слой эпоксидной смолы или лака, который вернет былую прозрачность смоле и пропитает дерево. Учтите, что все материалы не должны быть токсичными, так как будут попадать в пищу!

    Далее автор произвел снова легкую шлифовку, чтобы убрать пузыри и прочие шероховатости, и снова нанес финальный слой. Конечно, лучше всего покрыть такие изделие из баллончика лаком, но не факт, что вы найдете безопасный для употребления лак.

    Вот и все, теперь доска готова, смотрится самоделка великолепно. Конечно же, в целях безопасности, для финальных покрытий лучше использовать льняное масло и другие пропитки из природных материалов, они будут безопасными. На этом проект можно считать успешно завершенным, ни одна хозяйка не пройдет мимо такой доски. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник

    Сидение плиточника своими руками

    Качаем воду компрессором от холодильника (эрлифт)

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту