Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Мотоциклы » Изготовление рамы для гоночного мотоцикла

    Изготовление рамы для гоночного мотоцикла



    В начале 1970-х годов мастер построил раму для своего гоночного мотоцикла под двигатель Aermacchi объемом 350 куб.
    В 2006 году, после 30-летнего отсутствия на трассе, мастер снова начал участвовать в классических гонках в США. В 2008/2009 годах он создал точную копию своего мотоцикла 1970-х годов.

    На приведенных выше фотографиях показан оригинальный мотоцикл 1970-х годов, и изготовленный в 2009 году.

    Инструменты и материалы:
    -Фрезерный станок с ЧПУ;
    -Алюминиевая пластина;
    -Токарный станок;
    -Цилиндрическая металлическая заготовка;
    -Металлическая труба;
    -Сварочное оборудование;
    -Сверлильный станок;
    -Металлический уголок;
    -Крепеж;
    -УШМ;
    -Струбцины;


    Изготовление рамы для гоночного мотоцикла

    Шаг первый: пластины
    Конструкция этой рамы в основном состоит из стальных труб, сваренных вместе, но в отсеке двигателя имеются две пластины из алюминиевого сплава толщиной 12 мм, которые поддерживают поворотный рычаг и подножки. Мастер вырезает их на фрезерном ЧПУ-станке.

    Шаг второй: рулевая колонка
    Обычно рулевая колонка изготавливается из трубки, но мастер решил ее выточить из цельного прутка легированной стали. На концах колонка расточена под подшипники рулевого управления.





    Шаг третий: концы трубок
    Для плотного прилежания свариваемых трубок их концы необходимо отрезать полукругом. Мастер изготавливает специальный зажим.


    Обрезает трубку.


    Шаг четвертый: сборка, сварка
    Дальше мастер приступает к сварочным работам. Толщина стенок трубок от 1 - 1,5 мм.

    Сваривает рамку под двигатель. Прикручивает крепежные пластины.





    Продолжает сварку.









    Приваривает рулевую колонку.




    Рама сварена, теперь нужно доработать некоторые детали.


    Шаг пятый: гнездо подшипника
    После сварки мастер обрабатывает на рулевой колонке места установок подшипников.



    Шаг шестой: крепление передней вилки
    Для крепления передней вилки мастер вырезает две пластины.





    Шаг седьмой: задняя вилка
    Сваривает заднюю вилку. Приваривает крепление.











    Все узлы рамы готовы, и мастер приступает к сборке мотоцикла.

    На этом мотоцикле мастер на гонках в 2009 году занял первое место.


    Источник
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Складной скутер с мотором 36В

    Трайк с мотором на 60В

    6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 4.0 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

      • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
        bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
        sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
        stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
        smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
        heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
        not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
        tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
        badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
        censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
        shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
        ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
    1 комментарий
    Гость Алексей
    полезная инфа

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту

    Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.