Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Стол для сварочных работ из профильных труб

    Стол для сварочных работ из профильных труб

    Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим полезную самоделку для сварщика. У кого есть сварка, знают, что без стола или хотя бы какой-то металлической пластины сварочные работы проводить довольно не комфортно. Приходится вечно работать то на земле, то портить покрытие на столе и так далее. Для сварочных работ обязательно должен быть сварочный стол, который будет удобен вам по высоте и возле которого не нужно гнуть спину.

    А еще достоинства стола в том, что не нужно постоянно лепить на деталь массу, провод которой обычно мешает. Для сварки нужно просто положить изделие на металлический стол и на нем уже будет масса. Столик для себя автор сварил из профильных труб. Столешница выполнена в виде решетки, через которую просыпается мусор на съемный поддон. Также в столе есть полочки для сварочного аппарата, электродов и прочих инструментов. Если вы хотите себе такой стол, предлагаю ознакомиться с проектом более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - прямоугольные профильные трубы;
    - OSB или подобный прочный листовой материал;
    - листовая сталь для поддона;
    - колесики для тележек;
    - стальные пластинки;
    - краска по металлу.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - маркер;
    - рулетка;
    - тиски;
    - зажимы;
    - шуруповерт.

    Процесс изготовления столика:

    Шаг первый. Столешница
    Первым делом нарезаем нужное количество материалов для изготовления столешницы. Она сделана из двух составляющих, это много отрезков труб непосредственно для решетчатой столешницы, а также еще два куска трубы в качестве основы, к которой все приваривается. Автор нарезает трубы болгаркой, это долго и неудобно, так как резать приходится с двух сторон. Хорошо бы для резки труб иметь торцовочную пилу или подобный станок.

    Нарезав нужное количество труб, автор заварил им торцы стальными пластинами и хорошенько зачистил сварные швы при помощи точильного диска. В итоге на вид получились своего рода слитки, которые на самом деле легкие, поскольку полые внутри. При желании можно просто поставить на трубы пластиковые заглушки, но все уже будет смотреться не так интересно. Вот и все, теперь из этих заготовок можно сваривать столешницу. В завершении на концах поперечин также привариваются куски труб, в итоге столешница получает прямоугольную раму.

    Шаг второй. Изготовление рамы и сборка
    Собираем раму для стола, тут все уже немного сложнее, так как нужна повышенная точность и соблюдение прямых углов. Конечно, если у вас имеются магнитные сварочные угольники, а материал ровный, сварить раму не составит большого труда. Сварные швы можно зачистить, чтобы изделие казалось монолитным, так все будет смотреться интересно. Когда рама будет готова, можно прикрепить к ней столешницу, можно ее просто приварить, а лучше крепим при помощи болтов с гайками, чтобы столик можно было разобрать в случае транспортировки.

    Шаг третий. Покраска
    Красим столик вместе с рамой из баллончика, но нам важно не закрасить верхнюю плоскость, поскольку она должна проводить электрический ток. Автор заклеил верхнюю часть малярным скотчем. Конечно, сталь будет ржаветь, поэтому хорошо бы придумать токопроводящее покрытие. Как пример, можно попробовать использовать тонкий слой графитной смазки, она проводит ток и не даст ржаветь стали.

    Шаг четвертый. Колесики
    Крепим к раме столика колесики от тележек, выбираем понадежнее, так как вес будет немалым. Благодаря таким ножкам столик можно будет легко передвинуть вместе со всем оборудованием и деталями. Автор прикрутил колесики «самосверлящими» саморезами.

    Шаг пятый. Полки и стенки
    Вырезаем по форме стенки и полки для столика. В качестве материала автор использовал OSB, он относительно дешев и довольно прочен. Крепим листовой материал винтами по металлу или саморезами.

    Полка непосредственно под столешницей является поддоном, сюда будет падать шлак, раскаленная сталь и так далее. Чтобы мусор не поджег дерево, вырезаем из листового металла вставки и кладем их сверху. Когда мусора скопится много, можно просто вытащить лист и выбросить мусор.

    Шаг шестой. Установка оборудования
    Устанавливаем в отсек сварочный аппарат, массу крепим к столу, автор приварил для этого кусок арматуры. Под «плюсовой» провод автор сделал сбоку крюк, сюда удобно вешать провод с держателем электрода.

    Помимо этого, на столе были расположены тиски, которые часто нужны для сварочных работ. Ну а в оставшиеся отсеки можно положить электроды, маску, а также другое оборудование и даже материалы, места хватит.

    Вот и все, теперь столик полностью готов, самоделка получилась красивой и полезной. Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник

    Столик для работы стоя

    Столик из сосны своими руками

    7.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    andresto
    Идея неплохая и выполнено на пять , но главное в размерах собственной мастерской, что бы такой верстак разместить.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту