Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Деревянная подставка для ЖК-телевизора или монитора

    Деревянная подставка для ЖК-телевизора или монитора

    Подставка для ЖК-телевизора или монитора, изготовленная автором Instructables под ником TheCarmichaelWorkshop, отличается от штатной не только тем, что выполнена из дерева, но и возможностью регулировки высоты и угла наклона устройства в его собственной плоскости - достаточно ослабить барашек, отрегулировать высоту или угол, а затем снова затянуть.

    Работу над самоделкой мастер начинает с распечатки многостраничного шаблона. Он рассчитан на изготовление подставки для 24-дюймового комбинированного телевизора-монитора Vizio D24F, к другим аппаратам близких размеров шаблон подойдёт с минимальными переделками или без переделок. Страницу шаблона для изготовления подставки мастер наклеивает на заготовку размерами в 150х250 мм и толщиной в 20 мм, после чего вырезает соответствующую деталь на лобзиковом станке. По этому же шаблону он сверлит в основании отверстия.

    Склеив вместе сразу две страницы шаблона (такое решение позволяет повторить подставку, имея принтер только формата А4), мастер вырезает из заготовки размерами в 130х410 мм той же толщины вертикальную деталь конструкции. При этом важно, чтобы торец, касающийся основания, был вырезан строго под прямым углом, иначе подставка выйдет кривой.

    Мастер проверяет это и убеждается, что получилось не криво:

    Ориентируясь по прямогульнику на шаблоне основания, мастер соединяет его с вертикальной деталью тремя саморезами:

    Далее мастер вырезает деталь, непосредственно соединяемую с крепёжными отверстиями на задней стенке телевизора или монитора. В большинстве случаев их расположение стандартное, но резьба может быть различной. Нужно крепить аппарат к подставке теми метизами, которые подходят. У мастера подошли винты М4 длиной в 16 мм.

    Также мастер устанавливает в центральное отверстие вставку с внутренней резьбой, играющую роль гайки для барашек с винтом:

    И вырезает сам барашек:

    В который вклеивает эпоксидкой винт:

    И отпиливает от него головку:

    Лакирует все делати и накладывает шайбу на деталь, присоединяемую к монитору или телевизору:

    После чего собирает подставку и устанавливает на неё аппарат:

    Эту конструкцию повторил комментатор под ником thehoss (на сайте Instructables есть функция I made it, позволяющая показать результат повторения), давайте посмотрим что у него получилось:

    Как видим, к другому монитору (в данном случае - фирмы Acer) она подошла, но два крепёжных отверстия из четырёх пришлось сделать овальными для облегчения подгонки. В целом, для повторения эта подставка очень удобна благодаря шаблону.

    Источник (Source)
    Подборки: Телевизор

    Технология изготовления деревянного глобуса

    Стеллажи из фанеры своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    Калясик,
    Без регулировки по оси будет туго...
    А шея для чего? xaxa
    Калясик
    Без регулировки по оси будет туго...
    Korolev
    Несколько смущает малая площадь опоры, сдаётся, конструкция неустойчива! scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии