Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Тест дешевого диммера 220В (2кВт)

    Тест дешевого диммера 220В (2кВт)

    Купил диммер изначально для паяльника на 100 Ватт, взял с запасом в еще 1900 Ватт, на вырост, так сказать xaxa То есть, диммер 220В на 2кВт. Запихнул его в корпус от универсального блока питания ноутбука.

    Моторы
    Решил опробовать регулятор на разных приборах. Он легко управляет оборотами щеточных моторов, это болгарка, шлифмашина и другие щеточные движки, которые не сильно зависимы от частоты сети.

    Вал болгарки можно заставить крутиться очень медленно, но помните, если диммер сломается, могут резко включиться высокие обороты! (мне так говорили).

    Что касается асинхронных моторов, ими контроллер не может управлять. Они либо работают с определенного порога, либо нет. Если не работают, то стоят и гудят. После запуска обороты также не уменьшаются. Пробовал запускать насос с асинхронным движком.

    Блоки питания
    Включал и импульсный блок питания для ноута с выходом 18В, он также либо работает, либо нет. К такому блоку у меня подключен сверлильный станок из шуруповерта на 12В. Обороты не регулируются.
    А вот понижающий трансформатор 220/12В работает, т.е., можно управлять мощностью на выходе 12В, управляя через диммер трансом.

    Лампочки
    Светодиодная лампочка мигает с определенной частотой, которая регулируется. Ну а накаливания должна гореть просто тусклей (не проверял).

    Выводы
    Диммер что-то делает с частотой, что точно, я не знаю, но на примере вибрационной шлифовальной машинке нашел четыре порога изменения частоты, можете посмотреть/послушать на видео. Возможно, он "режет" волны переменного тока.

    Источник

    Лазерная указка с регулировкой яркости

    Быстрое оживление понижающего трансформатора (тепловая защита)

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    ino53
    2 кВт = примерно 10 А, хватило бы и 16-амперника.
    Pronin
    2 кВт в Кетае... там рекламная составляющая большая. nea
    Например, для регулировки ТЭН на 2 квт(в самогон.аппарате) поставил ТС122-25... Нормально работает
    Dmitrij Автор
    А, понял, ну все равно в частоте будут уже перебои, которые я спутал с изменением частоты
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Korolev
    Диммер что-то делает с частотой
    Простейший (не ШИМ) диммер ничего счастотой не делает, просто регулирует время открытого (закрытого) состояния симистора. Очень давно, когда в Китае только термосы и фонарики хорошо делали, я мощным диммером (слова такого тогда тоже не знали) управлял небольшим самодельным сварочником по первичке.
    Korolev
    изначально для паяльника на 100 Ватт, взял с запасом в еще 1900 Ватт, на вырост, так сказать
    Ну нифига себе, как у Вас паяльники растут! xaxa good

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту