Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Столик из сосны своими руками

    Столик из сосны своими руками

    Привет всем, сегодня я расскажу, как мастер самодельщик сделал своими руками столик.
    Этот столик построен из натуральной сосны без единого гвоздя и шурупа или без других крепёжных элементов.

    Столик из сосны своими руками

    Инструменты:

    1. Сосна
    2. Дрель
    3. Шлифовальная машинка
    4. Шкурка
    5. Клей
    6. Фреза на дрель
    7. Измерительная рулетка

    Необходимые материалы:
    Для постройки стола нам понадобится сосновые брёвна примерно 5-8 см. Используя простой нож или любой другой нужно счистить шкурку с брёвен. Шкурку лучше снимать на длинном бревне, а потом распиливать на нужные размеры.

    Шаг 1. Нарежьте ножки нужного размера, четыре штуки примерно по 75 см, поперечины две по 27 см и ещё две по 100 см.

    Шаг 2. Далее нужно обточить все концы ножек, которые будут вставляться в пазы и склеиваться, это можно сделать любым для вас способом.

    Шаг 3. Просверлите отверстия, которые держат ножки, с помощью 5 см пера для дрели.
    Аккуратно просверлите отверстия, сверлите немного под углом чтобы ножки не стояли прямо, а были немного наклонены. Перед установкой ножек просверлите отверстия для скоб для более длинных скоб сверлите отверстия повыше, а для коротких пониже и также нужно сверлить немного под углом.

    Шаг 4. Смажьте все пазы клеем, сначала нужно вставить скобы в ножки используя резиновый или любой другой моток забить их в пазы. Далее нужно вставить ножки в столешницу также промазав предварительно клеем.

    Шаг 5. Стол почти готов осталось проверить молотком ножки и поперечины на предмет плотной посадки и вытереть лишний клей. Переверните стол, если он стоит неровно - его немного можно пошатать, чтобы исправить неровности пока клей не застыл также можно использовать зажимы до высыхания клея.

    Стол готов, теперь можно оставить его так или покрыть лаком примерно 2-3 слоя.

    Источник (Source)

    Стол для сварочных работ из профильных труб

    Стул-стол из металлического профиля

    3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии