В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Столик из сосны своими руками

Столик из сосны своими руками

Привет всем, сегодня я расскажу, как мастер самодельщик сделал своими руками столик.
Этот столик построен из натуральной сосны без единого гвоздя и шурупа или без других крепёжных элементов.

Столик из сосны своими руками

Инструменты:

1. Сосна
2. Дрель
3. Шлифовальная машинка
4. Шкурка
5. Клей
6. Фреза на дрель
7. Измерительная рулетка

Необходимые материалы:
Для постройки стола нам понадобится сосновые брёвна примерно 5-8 см. Используя простой нож или любой другой нужно счистить шкурку с брёвен. Шкурку лучше снимать на длинном бревне, а потом распиливать на нужные размеры.

Шаг 1. Нарежьте ножки нужного размера, четыре штуки примерно по 75 см, поперечины две по 27 см и ещё две по 100 см.

Шаг 2. Далее нужно обточить все концы ножек, которые будут вставляться в пазы и склеиваться, это можно сделать любым для вас способом.

Шаг 3. Просверлите отверстия, которые держат ножки, с помощью 5 см пера для дрели.
Аккуратно просверлите отверстия, сверлите немного под углом чтобы ножки не стояли прямо, а были немного наклонены. Перед установкой ножек просверлите отверстия для скоб для более длинных скоб сверлите отверстия повыше, а для коротких пониже и также нужно сверлить немного под углом.

Шаг 4. Смажьте все пазы клеем, сначала нужно вставить скобы в ножки используя резиновый или любой другой моток забить их в пазы. Далее нужно вставить ножки в столешницу также промазав предварительно клеем.

Шаг 5. Стол почти готов осталось проверить молотком ножки и поперечины на предмет плотной посадки и вытереть лишний клей. Переверните стол, если он стоит неровно - его немного можно пошатать, чтобы исправить неровности пока клей не застыл также можно использовать зажимы до высыхания клея.

Стол готов, теперь можно оставить его так или покрыть лаком примерно 2-3 слоя.

Источник
0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту