В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Советы по изготовлению фрезерного станка с ЧПУ

Советы по изготовлению фрезерного станка с ЧПУ

В этой статье рассмотрим, как можно самостоятельно собрать фрезерный станок с ЧПУ. Здесь не будет всех досконально деталей, только общая информация, направление.

Мастер раньше не делал такие проекты и изготовление станка его первая серьезная работа такого плана.
Из МДФ мастер сделал станину. Размеры станины были спроектированы с учетом размера направляющих. Направляющие имеют следующие размеры: Y - 1000 мм, X- 600 мм и Z-300 мм. На рабочем столе просверлены отверстия, для крепления обрабатываемых деталей. Толщина МДФ 110мм. Для придания прочности мастер добавил ребра жесткости.

Для перемещения мастер использовал двигатели NEMA 17. Этот мотор может перемещать любую ось со скоростью 3200 мм / мин резать со скоростью 1600 мм / мин.
Для управления мастер установил Arduino UNO с GRBL и контроллер GRBL Shield 8825.
Мастер изготовил плату с 4-мя оптопарами для предотвращения ложных срабатываний на концевых выключателях.
Питание от блока питания ноутбука 20 В - 7 А. Фактическая мощность составляет всего около 2 А.
В качестве фрезера мастер использовал Dewalt 660.

Для проектирования деталей мастер пользуется программой Fusion 360.

Чтобы пыль не разлеталась во все стороны мастер сделал ограждение из пенопласта.

Хотя опыта у мастера не было, но все получилось с первого раза. Станок работает и выполняет свои функции.

Станок обошёлся мастеру в 400 долларов, но это дешевле, если бы он купил станок таких размеров.

Источник

Синтезатор речи для вашего Arduino

Диск 125 по металлу на бензотриммер без переделок

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Korolev
    Толщина МДФ 110мм
    Ну нифига себе 11см?
    Этот мотор может перемещать любую ось со скоростью 3200 мм / мин резать со скоростью 1600 мм / мин.
    Мотор 42Х42 мм по фланцу - перемещать ось на 3,2 метра? Мотор - резать 1,6 метра в минуту?
    Питание от блока питания ноутбука 20 В - 7 А
    Ссылочку киньте, ни разу такого не встречал. Не буду утверждать категорично, но, думается, МДФ не лучший материал для станка, при изменениях влажности и температуры может перекашивать и подклинивать направляющие.
    1. pogranec Автор
      Переходите на источник и читайте. Автор ссылочку не предоставил. А МДФ 10- 11 мм, точнее 1/2 дюйма
    2. pogranec Автор
      Питание от блока питания ноутбука 20 В - 7 АСсылочку киньте, ни разу такого не встречал

      ссылка

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту