Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Кровати и диваны » Копия итальянского дивана

    Копия итальянского дивана

    Итальянская мебель славится своим качеством, долговечностью и диктует моду всему миру. Мебельная промышленность в Италии зародилась еще в 15 веке и вскоре стала едва ли не самой востребованной, сочетая в себе изысканность, стиль и надежность. На сегодняшний день визитной карточкой итальянской мебели является тандем классических традиций и современных технологий.

    Автор этого видео сделал потрясающую копию итальянского дивана, использовав для обшивки кожзам. Каркас дивана изготовлен из фанеры. Для соединения деталей используются всевозможные мебельные гайки в сочетании с болтами и шурупами, а также деревянные шканты.

    Для того, чтобы сделать копию итальянского дивана своими руками вам понадобится:

    Материалы:
    - фанера марки ФК или ФБА толщиной 18 - 22 мм для изготовления каркаса;
    - ламинированная ДВП для обшивки подлокотников;
    - мебельные болты и шурупы, металлические скобы для степлера;
    - забивные гайки, а также гайки типа «бочонок»;
    - мебельные шканты;
    - столярный клей;
    - негорючий клей для приклеивания поролона и синтепона;
    - поролон мебельный толщиной 50 мм для спинки;
    - поролон мебельный толщиной 100 мм для сидения;
    - поролон мебельный толщиной 10 - 15 мм для облицовки подлокотников;
    - синтепон;
    - войлок;
    - качественный кожзам песочного оттенка;
    - прочные армированные или капроновые нити для пошива чехла;
    - спанбонд для изготовления стеганных элементов чехла;
    - мебельный ремень или текстильная мебельная лента;
    - пружины диванные типа «змейка»;
    - готовые металлические ножки.

    Инструменты:
    - ручная циркулярка;
    - специальная направляющая для резки ручной циркуляркой или длинная линейка и пара струбцин;
    - орбитальная шлифмашинка;
    - дрель;
    - шуруповерт;
    - мебельный пневматический степлер;
    - краскопульт для клея;
    - струбцины;
    - резиновая киянка;
    - острый нож для резки поролона и кожзама;
    - швейная машина промышленного типа, прямострочная с шагающей лапкой;
    - ножницы;
    - строительная рулетка, угольник, линейка;
    - маркер.

    Процесс изготовления

    Шаг первый: изготовление рамы каркаса
    Каркас этого дивана целиком и полностью изготовлен из фанеры. При выборе фанеры обратите внимание на маркировку. Вам понадобится не влагостойкая фанера для использования в жилых помещениях. Толщина рабочего материала в пределах 18 - 22 мм.

    Подготовьте детали рамы. Для сборки автор использует три типа соединения: с помощью забивных гаек, с помощью гаек «бочонок», а также с помощью мебельных деревянных шкантов. Все эти приемы позволяют создать очень прочный и надежный каркас без применения сложных пазовых техник.

    Для укрепления соединений обязательно используйте мебельный клей. Подтеки клея удаляйте, прежде чем масса застынет.

    Шаг второй: дальнейшая сборка каркаса дивана
    Соберите каркас подлокотников так, как показано на фото. Для укрепления углов используйте клей и деревянные шканты. Переднюю панель рамы заполните фанерой заподлицо. Задняя часть рамы, со стороны спинки дивана - полая. Для ее сборки и укрепления соединения автор использует болты и мебельные гайки «бочонок»

    Шаг третий: обшивка каркаса и изготовление спинки
    В данном проекте обшивки каркаса требуют только подлокотники. Для этого автор применяет ламинированную ДВП. Лист обшивки крепится к каркасу металлическими скобами. Для надежности автор использует клей.

    На этом этапе каркас необходимо прошлифовать шлифмашинкой. Ваша задача - скруглить углы.

    Приступайте к изготовлению каркаса спинки. Для этого подготовьте верхний элемент каркаса - панель Г-образного профиля. Две планки соедините между собой с помощью клея и деревянных шкантов. Панель установите на место и предварительно зафиксируйте металлическими скобами.

    С помощью шкантов закрепите нижнюю продольную деталь спинки. Установите плоские вертикальные распорки. Зафиксируйте их шкантами в двух плоскостях. Автор также установил у основания распорок деревянные уголки, которые не позволят им деформироваться.
    По низу закрепите планку и закрепите ее к каждой из вертикальных распорок.

    Шаг четвертый: установка мебельного ремня и пружин
    Основой сидения послужат пружины «змейка», тогда как основанием спинки станет мебельный ремень.
    Для крепления металлических пружин можно приобрести специальную фурнитуру. Автор использует для этого кожаные детали и саморезы с большой шляпкой.

    Мебельный ремень или мебельная текстильная лента, как ее еще называют, крепится на спинке вертикальными полосами с помощью металлических скоб.

    Шаг пятый: облицовка войлоком и поролоном
    В качестве основания под поролон автор использует войлок. Лист войлока наклейте на сидение и спинку. В первом случае вам понадобится два слоя войлока. Деталь спинки имеет припуск с боков, который необходимо загнуть наружу и приклеить к основанию войлока.

    Обклейте тонким поролоном быльца, а также переднюю панель дивана. На спинке закрепите лист поролона толщиной 50 мм. На сидении - поролон толщиной 100 мм. Если у вас нет толстого поролона, используйте два слоя поролона толщиной 50 мм. Слои необходимо склеить между собой.

    Шаг шестой: изготовление чехла из кожзама
    Чехол дивана изготовлен и качественного прочного кожзама, предназначенного для облицовки мягкой мебели. В готовом варианте - это цельная конструкция, которая надевается на подготовленный каркас и фиксируется на обратной стороне сидения. Для того, чтобы подготовить выкройку чехла, снимайте мерки с готового каркаса, облицованного поролоном.

    Для пошива мебельных чехлов автор использует промышленную прямострочную машинку. Мощность двигателя и специфика конфигурации позволяет сшивать с ее помощью плотные ткани в несколько слоев. На машинку установлена шагающая лапка. Такая лапка эффективно продвигает толстые ткани, благодаря чему строчка получается красивой, с равномерным натяжением.

    Простеганные детали чехла изготовлены из 3-х слоев: кожзама, синтепона и спанбонда. Учтите, что для этих элементов материалы необходимо кроить с припуском, поскольку ткани потребуется чуть больше.

    Шаг седьмой: обтяжка дивана
    Прежде чем приступить к перетяжке дивана, облицуйте поверхность каркаса синтепоном. Он позволит сгладить неровность, к тому же поверхность приобретет дополнительную мягкость и воздушность. Края синтепона заправьте внутрь.

    Наденьте чехол и хорошенько расправьте его по поверхности. Можете дать материалу немного улежаться. Закрепите края кожзама с обратной стороны дивана скобами. Там, где толстые швы перегибаются и проходят через угол, их необходимо отбить деревянным или резиновым молотком.

    Шаг восьмой: обработка низа дивана и установка ножек
    Низ дивана обработайте спанбондом в подгибку. Это достаточно прочный нетканый материал синтетического происхождения. Выбирайте спанбонд оптимальной плотности - не менее 100 г на 1 кв. м. Отрез спанбонда закрепите скобами.

    Готовые ножки прикрутите к корпусу дивана шурупами-саморезами. Приобрести такие ножки, как и многое другое, вы можете в любом интернет-магазине мебельной фурнитуры.

    Источник

    Как сделать диван для кафе своими руками

    Изголовье с подсветкой

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту