В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Копия итальянского дивана

Копия итальянского дивана

Итальянская мебель славится своим качеством, долговечностью и диктует моду всему миру. Мебельная промышленность в Италии зародилась еще в 15 веке и вскоре стала едва ли не самой востребованной, сочетая в себе изысканность, стиль и надежность. На сегодняшний день визитной карточкой итальянской мебели является тандем классических традиций и современных технологий.

Автор этого видео сделал потрясающую копию итальянского дивана, использовав для обшивки кожзам. Каркас дивана изготовлен из фанеры. Для соединения деталей используются всевозможные мебельные гайки в сочетании с болтами и шурупами, а также деревянные шканты.

Для того, чтобы сделать копию итальянского дивана своими руками вам понадобится:

Материалы:
- фанера марки ФК или ФБА толщиной 18 - 22 мм для изготовления каркаса;
- ламинированная ДВП для обшивки подлокотников;
- мебельные болты и шурупы, металлические скобы для степлера;
- забивные гайки, а также гайки типа «бочонок»;
- мебельные шканты;
- столярный клей;
- негорючий клей для приклеивания поролона и синтепона;
- поролон мебельный толщиной 50 мм для спинки;
- поролон мебельный толщиной 100 мм для сидения;
- поролон мебельный толщиной 10 - 15 мм для облицовки подлокотников;
- синтепон;
- войлок;
- качественный кожзам песочного оттенка;
- прочные армированные или капроновые нити для пошива чехла;
- спанбонд для изготовления стеганных элементов чехла;
- мебельный ремень или текстильная мебельная лента;
- пружины диванные типа «змейка»;
- готовые металлические ножки.

Инструменты:
- ручная циркулярка;
- специальная направляющая для резки ручной циркуляркой или длиная линейка и пара струбцин;
- орбитальная шлифмашинка;
- дрель;
- шуруповерт;
- мебельный пневматический степлер;
- краскопульт для клея;
- струбцины;
- резиновая киянка;
- острый нож для резки поролона и кожзама;
- швейная машина промышленного типа, прямострочная с шагающей лапкой;
- ножницы;
- строительная рулетка, угольник, линейка;
- маркер.

Процесс изготовления

Шаг первый: изготовление рамы каркаса
Каркас этого дивана целиком и полностью изготовлен из фанеры. При выборе фанеры обратите внимание на маркировку. Вам понадобится не влагостойкая фанера для использования в жилых помещениях. Толщина рабочего материала в пределах 18 - 22 мм.

Подготовьте детали рамы. Для сборки автор использует три типа соединения: с помощью забивных гаек, с помощью гаек «бочонок», а также с помощью мебельных деревянных шкантов. Все эти приемы позволяют создать очень прочный и надежный каркас без применения сложных пазовых техник.

Для укрепления соединений обязательно используйте мебельный клей. Подтеки клея удаляйте, прежде чем масса застынет.

Шаг второй: дальнейшая сборка каркаса дивана
Соберите каркас подлокотников так, как показано на фото. Для укрепления углов используйте клей и деревянные шканты. Переднюю панель рамы заполните фанерой заподлицо. Задняя часть рамы, со стороны спинки дивана - полая. Для ее сборки и укрепления соединения автор использует болты и мебельные гайки «бочонок»

Шаг третий: обшивка каркаса и изготовление спинки
В данном проекте обшивки каркаса требуют только подлокотники. Для этого автор применяет ламинированную ДВП. Лист обшивки крепится к каркасу металлическими скобами. Для надежности автор использует клей.

На этом этапе каркас необходимо прошлифовать шлифмашинкой. Ваша задача - скруглить углы.

Приступайте к изготовлению каркаса спинки. Для этого подготовьте верхний элемент каркаса - панель Г-образного профиля. Две планки соедините между собой с помощью клея и деревянных шкантов. Панель установите на место и предварительно зафиксируйте металлическими скобами.

С помощью шкантов закрепите нижнюю продольную деталь спинки. Установите плоские вертикальные распорки. Зафиксируйте их шкантами в двух плоскостях. Автор также установил у основания распорок деревянные уголки, которые не позволят им деформироваться.
По низу закрепите планку и закрепите ее к каждой из вертикальных распорок.

Шаг четвертый: установка мебельного ремня и пружин
Основой сидения послужат пружины «змейка», тогда как основанием спинки станет мебельный ремень.
Для крепления металлических пружин можно приобрести специальную фурнитуру. Автор использует для этого кожаные детали и саморезы с большой шляпкой.

Мебельный ремень или мебельная текстильная лента, как ее еще называют, крепится на спинке вертикальными полосами с помощью металлических скоб.

Шаг пятый: облицовка войлоком и поролоном
В качестве основания под поролон автор использует войлок. Лист войлока наклейте на сидение и спинку. В первом случае вам понадобится два слоя войлока. Деталь спинки имеет припуск с боков, который необходимо загнуть наружу и приклеить к основанию войлока.

Обклейте тонким поролоном быльца, а также переднюю панель дивана. На спинке закрепите лист поролона толщиной 50 мм. На сидении - поролон толщиной 100 мм. Если у вас нет толстого поролона, используйте два слоя поролона толщиной 50 мм. Слои необходимо склеить между собой.

Шаг шестой: изготовление чехла из кожзама
Чехол дивана изготовлен и качественного прочного кожзама, предназначенного для облицовки мягкой мебели. В готовом варианте - это цельная конструкция, которая надевается на подготовленный каркас и фиксируется на обратной стороне сидения. Для того, чтобы подготовить выкройку чехла, снимайте мерки с готового каркаса, облицованного поролоном.

Для пошива мебельных чехлов автор использует промышленную прямострочную машинку. Мощность двигателя и специфика конфигурации позволяет сшивать с ее помощью плотные ткани в несколько слоев. На машинку установлена шагающая лапка. Такая лапка эффективно продвигает толстые ткани, благодаря чему строчка получается красивой, с равномерным натяжением.

Простеганные детали чехла изготовлены из 3-х слоев: кожзама, синтепона и спанбонда. Учтите, что для этих элементов материалы необходимо кроить с припуском, поскольку ткани потребуется чуть больше.

Шаг седьмой: обтяжка дивана
Прежде чем приступить к перетяжке дивана, облицуйте поверхность каркаса синтепоном. Он позволит сгладить неровность, к тому же поверхность приобретет дополнительную мягкость и воздушность. Края синтепона заправьте внутрь.

Наденьте чехол и хорошенько расправьте его по поверхности. Можете дать материалу немного улежаться. Закрепите края кожзама с обратной стороны дивана скобами. Там, где толстые швы перегибаются и проходят через угол, их необходимо отбить деревянным или резиновым молотком.

Шаг восьмой: обработка низа дивана и установка ножек
Низ дивана обработайте спанбондом в подгибку. Это достаточно прочный нетканый материал синтетического происхождения. Выбирайте спанбонд оптимальной плотности - не менее 100 г на 1 кв. м. Отрез спанбонда закрепите скобами.

Готовые ножки прикрутите к корпусу дивана шурупами-саморезами. Приобрести такие ножки, как и многое другое, вы можете в любом интернет-магазине мебельной фурнитуры.

Источник

Облегченный пуфик своими руками

Изголовье с подсветкой

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту