Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Авиамодель - простой тандем 250 - 3D

    Авиамодель - простой тандем 250 - 3D

    Вот мы и встретились снова! Здравствуйте любители моделизма и в первую очередь – авиамоделисты. Сегодня я хочу рассказать, на примере о постройке небольшой пилотажки по схеме тандем.

    Лично я последнее время «подсел» так сказать на модели этой необычной, нетрадиционной, экспериментальной схемы.

    Автор предлагает чертежи вот с такими размерами авиамодели:
    Размах – 750 мм.
    Длина – 590 мм.
    И весом модели до 250 г.

    Для постройки этой авиамодели , автор использовал потолочную плитку (потолочку), кусочки 3-4 мм фанеры, деревянные рейки 3 Х 3 Х 700 мм. , тонкую фанеру 1-1,5 мм ( я так думаю, что можно использовать фанерку от фруктовых ящиков), бамбуковые шпажки для изготовления тяг, которые можно заменить на простые деревянные или карбоновые прутки или трубочки. Для изготовления наконечников для тях , автор использует проволоку 1 мм. толщиной, а для навески рулевых поверхностей и обтяжки модели простой и цветной скотч.

    Вот такую электронику предлагает автор проекта.
    Мотор – С 2226 1800.
    Пропеллер – 7 Х3,5.
    Регулятор – 10А.
    Аккумулятор 3S 360-400 mAh.
    Сервомашинки - 9 г (любые).

    Автор предлагает вот такую технологию постройки этой авиамодели.

    Изготовление авиамодели, автор начинает с изготовления крыльев. Поскольку длина крыльев больше длины потолочной плитки, её приходиться склеивать встык, предварительно обрезав кромки плиток.

    Вот по этой причине я предпочитаю делать модели из простой , листовой подложки под ламинат и габариты удобные и толщина хорошая - 1000 Х500 Х 5 мм. Иногда попадается другой размер - 1200 Х 500 Х 5 мм - этот размер ещё удобнее.

    Я так думаю, что клей можно применить любой, который предназначен для склеивания потолочной плитки.
    Лично я пользуюсь универсальным, водостойким клеем «КИН» - он не имеет неприятного, сильного запаха.

    Следующим этапом в создании модели у автора следует заготовка деталей для фюзеляжа и его сборка.

    При изготовлении изогнутых деталей фюзеляжа, автор советует прокатывать их на скалке, а можно и на трубе . подходящего диаметра. Прокатка потолочки или подложки требует осторожности, что бы она не потрескалась, надо потренироваться...

    Мотораму автор делает из фанеры, предварительно примерив на неё мотор. Важное условие - необходимо выдержать небольшой угол, порядка 3 градусов вниз и вправо, при вклеивании.

    Далее, автор переходит к изготовлению крыльев. Крылья имеют профиль KFm-2.
    Для прочности вклеивается деревянная рейка.

    Авиамодель - простой тандем 250 - 3D

    Не забудьте сделать срезы на внутренних сторонах элеронов...
    Перед вклеиванием крыльев передние кромки закругляются или срезаются фаски сверху и снизу по 2-3 мм.

    После вклейки крыльев на прозрачный скотч, навешиваются элевоны.

    Они навешиваются вот по такому принципу.

    Вырезаются из тонкой фанерки необходимые заготовки для крепления лючка под электронику и для установки сервомашинок.

    Монтируются тяги на рули управления.

    Для лучшего охлаждения электроники. делается небольшой воздухозаборник и отверстие в нижней части фюзеляжа.

    На этом постройка модели завершается. Проверьте расположение ЦТ и можете взлетать!

    Вот небольшое видео автора.

    Друзья, я строил такую авиамодель и остался в восторге от её полётов. Желаю вам успешной постройки и счастливых полётов!
    До встречи, ваш Валерьян Самоделкин.

    Источник (Source)

    Авиамодель АлиС-631-5 «Эхо»

    Экспериментальная авиамодель - «Элис»

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Olegss R
    Валерьян не пугайте народ словами 3D.
    Если не знаете, что такое пилотаж.
    На представленном видосике обнаружил только попытку прохода на "ноже" и то завалился аппарат.
    Данная схема тандема идеально устойчива на курсе и свалить её в пилотаж точно не получится. Хорошая грузоподъемность , устойчивость на курсе, позволяет насовать на борт кучу аппаратуры. Её назначение дальние полеты на FPV оборудовании.
    Вот примерчик пилотажа.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=v3kP7Okq-gw&feature=emb_logo

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии