В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Авиамодель - простой тандем 250 - 3D

Авиамодель - простой тандем 250 - 3D

Вот мы и встретились снова! Здравствуйте любители моделизма и в первую очередь – авиамоделисты. Сегодня я хочу рассказать, на примере о постройке небольшой пилотажки по схеме тандем.

Лично я последнее время «подсел» так сказать на модели этой необычной, нетрадиционной, экспериментальной схемы.

Автор предлагает чертежи вот с такими размерами авиамодели:
Размах – 750 мм.
Длина – 590 мм.
И весом модели до 250 г.

Для постройки этой авиамодели , автор использовал потолочную плитку (потолочку), кусочки 3-4 мм фанеры, деревянные рейки 3 Х 3 Х 700 мм. , тонкую фанеру 1-1,5 мм ( я так думаю, что можно использовать фанерку от фруктовых ящиков), бамбуковые шпажки для изготовления тяг, которые можно заменить на простые деревянные или карбоновые прутки или трубочки. Для изготовления наконечников для тях , автор использует проволоку 1 мм. толщиной, а для навески рулевых поверхностей и обтяжки модели простой и цветной скотч.

Вот такую электронику предлагает автор проекта.
Мотор – С 2226 1800.
Пропеллер – 7 Х3,5.
Регулятор – 10А.
Аккумулятор 3S 360-400 mAh.
Сервомашинки - 9 г (любые).

Автор предлагает вот такую технологию постройки этой авиамодели.

Изготовление авиамодели, автор начинает с изготовления крыльев. Поскольку длина крыльев больше длины потолочной плитки, её приходиться склеивать встык, предварительно обрезав кромки плиток.

Вот по этой причине я предпочитаю делать модели из простой , листовой подложки под ламинат и габариты удобные и толщина хорошая - 1000 Х500 Х 5 мм. Иногда попадается другой размер - 1200 Х 500 Х 5 мм - этот размер ещё удобнее.

Я так думаю, что клей можно применить любой, который предназначен для склеивания потолочной плитки.
Лично я пользуюсь универсальным, водостойким клеем «КИН» - он не имеет неприятного, сильного запаха.

Следующим этапом в создании модели у автора следует заготовка деталей для фюзеляжа и его сборка.

При изготовлении изогнутых деталей фюзеляжа, автор советует прокатывать их на скалке, а можно и на трубе . подходящего диаметра. Прокатка потолочки или подложки требует осторожности, что бы она не потрескалась, надо потренироваться...

Мотораму автор делает из фанеры, предварительно примерив на неё мотор. Важное условие - необходимо выдержать небольшой угол, порядка 3 градусов вниз и вправо, при вклеивании.

Далее, автор переходит к изготовлению крыльев. Крылья имеют профиль KFm-2.
Для прочности вклеивается деревянная рейка.

Авиамодель - простой тандем 250 - 3D

Не забудьте сделать срезы на внутренних сторонах элеронов...
Перед вклеиванием крыльев передние кромки закругляются или срезаются фаски сверху и снизу по 2-3 мм.

После вклейки крыльев на прозрачный скотч, навешиваются элевоны.

Они навешиваются вот по такому принципу.

Вырезаются из тонкой фанерки необходимые заготовки для крепления лючка под электронику и для установки сервомашинок.

Монтируются тяги на рули управления.

Для лучшего охлаждения электроники. делается небольшой воздухозаборник и отверстие в нижней части фюзеляжа.

На этом постройка модели завершается. Проверьте расположение ЦТ и можете взлетать!

Вот небольшое видео автора.

Друзья, я строил такую авиамодель и остался в восторге от её полётов. Желаю вам успешной постройки и счастливых полётов!
До встречи, ваш Валерьян Самоделкин.

Источник

Авиамодель АлиС-631-5 «Эхо»

Экспериментальная авиамодель - «Элис»

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту