Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Как из доски сделать абажур для лампы, или простой способ ее согнуть

    Как из доски сделать абажур для лампы, или простой способ ее согнуть

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье, автор YouTube канала «Woodsmith» расскажет Вам про изготовление вот такой необычной настольной лампы, вся экзотичность которой заключена в её удивительном абажуре.

    Именно про технику превращения доски в гибкое изделие и пойдет речь ниже.

    Материалы.
    — Доска из вишни.

    Инструменты, использованные автором.
    — Ленточная пила
    — Циркулярная пила
    — Пазовые пильные регулируемые диски dado
    — Струбцины
    — Фрезерный станок

    Процесс изготовления.
    Весь проект осуществляется на ленточной пиле, а материалом к нему послужат пара деревянных заготовок.

    Для того, чтобы эти доски преобразились в подобие абажура, автор собирается сделать в них несколько аккуратных распилов. Ленточная пила позволяет сделать их очень тонкими, в отличие от циркулярной.

    Правда, перед этим этапом придётся проделать небольшую подготовительную работу. В частности, после того, как автор вырезает дощечки нужного размера, он переходит на циркулярный стол и прорезает вдоль каждого края доски глубокие пазы, использую пильный диск DADO. Позднее в эти пазы войдёт деревянное кольцо, которое и придаст изделию форму абажура.

    Затем всё тем же диском он прорезает желобок вдоль длинного края доски, а после точно такой же желобок пропиливается с обратной стороны доски.

    Теперь автор переходит к фрезерному станку, на нём он вырезает скосы на каждом крае заготовки.

    Чтобы придать будущему абажуру зигзагообразную форму, придётся сделать на заготовках серию распилов, не доходящих до края с каждого конца доски. Эти разрезы будут симметричными, и чередоваться с каждой стороны. Поэтому упор выставляется один раз под нужное расстояние.

    После того, как сделан первый распил, доска просто переворачивается и совершается второй распил, симметричный первому, но с обратной стороны. Возле каждого края доски автор провёл ограничительные линии, доходя до которых лезвие должно остановиться. Такие же линии и на том же расстоянии от края очерчены и на обратной стороне заготовки.

    Делая разрез, важно плавно и равномерно проталкивать доску через лезвие ленточной пилы, стараясь как можно точно выводить линию. Также нельзя резко возвращать заготовку назад.

    Все последующие разрезы — это повторение того же действия. Мастер немного перемещает упор. Делает разрез с одной стороны до ограничительной линии, затем переворачивает доску, и делает такой же разрез с противоположной стороны опять же до очерченной линии.

    Последний пропил должен оказаться точно по средине доски.

    Далее проводится следующая серия пропилов, но уже с противоположного конца изделия. Эти, вторые пропилы должны в точности лечь между первыми. Таким образом у автора получатся 5 пар прорезей.

    Край заготовки должен в точности двигаться вдоль упора — это ключ к успеху. Вместе с тем, не следует применять излишнее давление на материал, иначе доска может прогнуться и разрез получится неровным.

    Изделие приобрело пружинистый характер. Теперь автор вносит небольшой корректирующий момент — он пропиливает ещё один разрез по середине доски, центрируя его относительно двух боковых распилов. А затем такой же с обратной стороны доски.

    И вот он результат — прежде жёсткая деревянная доска теперь превратилась в гибкую и податливую. Её можно гнуть и растягивать. Все прорези теперь можно обработать полоской наждачной бумаги вручную. В таком виде ничего не стоит сделать из неё абажур для лампы. Причем чем толще и шире сама исходная доска, тем более гибким будет изделие, и тем интереснее получится абажур. Не стоит на одной доске делать слишком большое количество прорезей, лучше выполнить это на нескольких заготовках, и склеить их вместе.

    Благодарю автора за простую, но весьма полезную технику обработки древесины!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Потолочный светильник из слэба

    Простой настенный светодиодный светильник своими руками

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии