Ничего не найдено :(

    Возвращатель шара

    Автору Instructables под ником MikeTheMaker довелось поучаствовать в соревновании по разработке устройства произвольной конструкции, доезжающего до шара, захватывающего его, а затем возвращающегося вместе с ним в точку, откуда оно было запущено. И всё это без применения электричества, магнетизма и ядерной энергии (да, прямо так сказано в оригинале - у организаторов соревнования неплохое чувство юмора). Что ж, давайте посмотрим, какое решение предложил мастер.

    Начинает он с изготовления колёс для тележки. Они должны быть достаточно большого диаметра, чтобы ось прошла над шаром и не задела его. В качестве шаблона он берёт банку с краской диаметром в 7 дюймов - это около 180 мм. Самоделка только на фотографиях кажется маленькой, на самом деле она больше размером, как, впрочем, и шар.

    Колёса готовы:

    При помощи карандаша и линейки, пользуясь известными приёмами из школьного курса геометрии, мастер находит на каждом из колёс центр:

    Мастер размечает четыре одинаковых полоски шириной в 38 мм и длиной в 380 мм. Вырезает их и сгибает каждую из них так, чтобы получились по три сегмента: 50+130+200=380 мм.

    Склеивает из них прямогуольную раму, это будет шасси тележки:

    Применяя карандаши в качестве осей, собирает тележку. Карандаши должны свободно проворачиваться в отверстиях, проделанных в раме, но туго держаться в отверстиях, сделанных в колёсах. В общем, пока задача мало отличается от изготовления модели грузовика на уроке труда, но далее начнутся отличия.

    Затем мастер изготавливает ловушку для шара:

    Изгибает её и устанавливает на тележку:

    Вырезает шторку и два треугольника:

    Размещает и то и другое на тележке таким образом, чтобы шторка могла откидываться, а треугольники - обеспечивали зазор между ловушкой и колёсами. Добавляет резиномотор и грузы (не показаны). В качестве грузов можно взять несколько монет, завёрнутых в бумагу.

    Пора проверить возвращатель шара в деле. Мастер заводит резиномотор таким образом, чтобы тележка поехала вперёд стороной, противоположной ловушке. Когда она доедет до шара и проедет над ним, шторка приподнимется, шар останется на месте, а тележка поедет дальше.

    Затем весь резиномотор размотается, тележка поедет дальше по инерции, и резиномотор заведётся в противоположном направлении. Тележка остановится, после чего поедет назад и вновь достигнет шара.

    Но открыться в противоположную сторону шторка не может, а боковые стенки ловушки не дадут шару сместиться вбок. Тележка шторкой затолкает шар приблизительно в точку, откуда она была запущена, после чего остановится. Задача, поставленная на соревновании, достигнута.

    Но перед тем, как отправляться на соревнование, мастер проверяет устройство несколько раз, и оказывается, что колёса закреплены недостаточно хорошо. Это он исправляет так;

    И наконец, заменяет импровизированные грузы из завёрнутых в бумагу монет на показанные на следующем фото:

    Соревнование подобных возвращателей может быть не менее интересным для зрителей и разработчиков, чем соревнование роботов, следующих по линии.

    Источник

    Модель магнитно-гравитационного двигателя

    Макет кривошипно-шатунного механизма

    4.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Зашморг
    Без видео ниччо не понял.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту