В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи, камины, отопление » Простая маленькая печь с конфоркой и варочной плоскостью

Простая маленькая печь с конфоркой и варочной плоскостью

Предлагаю к рассмотрению миниатюрную печь из квадратных стальных труб. Такая печь оснащена небольшой варочной плоскостью, а также конфоркой. Печь имеет относительно небольшие размеры и вес, ее можно брать на рыбалку, охоту и другие мероприятия при выезде на автомобиле. Еще достоинство печи в том, что ее можно питать щепками или палками, она довольно экономна. А чтобы дрова было загружать удобнее, печь оснащена топкой с вертикальной загрузкой, в которую можно вставлять довольно длинные палки, они будут продвигаться сами по мере прогорания. Если вас самоделка заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- круглая и квадратная труба подходящего диаметра;
- стальной прут;
- листовая сталь;
- стальная решетка;
- болты и гайки;
- жаростойкая краска.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- плазменный резак;
- маркер, рулетка.

Процесс изготовления печи:

Шаг первый. Собираем основную часть печи
Подготавливаем материалы, режем и свариваем корпус печи. Основной для печи является кусок прямоугольной трубы большого диаметра. На конце трубы прорезаем плазменным резаком или болгаркой отверстия, вам понадобится вырезать отверстие, над которым будет установлен топочный рукав, а напротив него, снизу, будет находиться сборник для золы. Топочный рукав автор также сделал из куска прямоугольной трубы, а для сбора золы автор разрезал кусок прямоугольной трубы вдоль.

Дымовая же труба была сделана из куска круглой трубы. Хорошо провариваем все стыки и затем зачищаем болгаркой, чтобы конструкция выглядела как монолитная.

Шаг второй. Ножки
Делаем ножки для печи, автор согнул их из стального прутка. Чтобы ножки не вязли в земле, привариваем к ним пятаки из стали. Вот и все, надежно и ровно привариваем ножки к печи, чтобы она не качалась и не упала.

Шаг третий. Конфорка
В верхней части дымовой трубы находится конфорка, автор вмонтировал в верхнюю часть трубы стальную решетку. По идее, благодаря этой решетке в трубу поступает воздух, который поддерживает интенсивность пламени на выходе. Также делаем из стальных пластин крестовину и привариваем к трубе, сюда будем ставить посуду.

Шаг четвертый. Полки
Вырезаем из листовой стали и привариваем к корпусу печи полки. Сюда можно будет ставить посуду, к тому же, возле самой печи будет довольно тепло и можно будет что-то греть.

Шаг пятый. Поддон
В нижней части печи находится поддон для сбора золы, его автор сделал из листовой стали. Для чистки печи от золы, просто вынимаем поддон вместе с золой и выбрасываем ее.

Шаг шестой. Покраска и испытания
Хорошо зачистив металл и сварные швы, печь можно покрасить жаростойкой краской. Теперь самоделка отлично смотрится, и не будет ржаветь. Разжигаем печь, загружаем дрова и приступаем к готовке пищи. Работает самоделка отлично, на выходе получаем хороший факел, который быстро закипятит чайник с водой, тут можно готовить даже уху. На небольшой варочной плоскости можно жарить яичницу, мясо и так далее.

Печь удобна в эксплуатации, имеет маленькие размеры и потребляет мало дров. Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Печь Булерьян своими руками

Двойная мини-печь с духовкой, варочной плоскостью и конфоркой

9.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Алексей сам
    Отличная идея, вот только круглую трубу нужно заменить такой же квадратной, всё будет проще.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту