В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Пробка со светящимся черепом на Хеллоуин

Пробка со светящимся черепом на Хеллоуин

Уже скоро будет многими любимый праздник нечисти «Хеллоуин», который отмечается 31 октября. В этот день принято всех пугать и делать жизнь «ужасной». Конечно, те люди, у которых и так каждый день «Хеллоуин», этот праздник не ценят, зато, когда в твоей жизни все в порядке, порой хочется чего-то «ужасного», чтобы снова можно было почувствовать тот вкус благополучной жизни, к которой ты привык. Да и в целом, этот праздник ценят все любители всякого мистического. Сегодня мы рассмотрим, как сделать интересную пробку для бутылки с напитком в стиле праздника. Пробка изготовлена из эпоксидной смолы, внутри нее находится череп, который светится в темноте. Смотрится самоделка довольно оригинально, а изготавливается все довольно быстро, если у вас есть оборудование, до праздника как раз успеете. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- эпоксидная смола;
- светящийся порошок;
- кусок кругляка из дерева;
- скотч;
- вакуумная пробка для вина (или подобная);
- краситель для смолы;
- силикон;
- кусок резьбового стержня.

Список инструментов:
- токарный станок;
- наждачная бумага от крупной до самой мелкой;
- абразивная паста;
- ножовка;
- электронные весы;
- 3D-принтер;
- линейка;
- клеевой пистолет.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Отливаем основу
Первым делом изготовим основу для самоделки, нам понадобится кусок деревянного кругляка, делаем вокруг него опалубку, в качестве материала хорошо подойдет кусок от ПЭТ-бутылки. Склеиваем опалубку скотчем, а стык между деревом герметизируем при помощи горячего клея. Заливаем в опалубку эпоксидную смолу, автор добавил в нее краситель черного цвета.

Шаг второй. Изготовление светящегося черепа
Фигурку черепа автор распечатал на 3D-принтере, если такой машины у вас нет, можете сделать все по старинке, из пластилина или воска. Далее эту фигурку нужно залить в силикон, в итоге после извлечения черепа мы получим опалубку для заливки светящейся смолы.
Делаем опалубку для силикона, ее можно собрать из плотной бумаги. Сам череп приклеиваем к клеящейся ленте, чтобы череп не залился в силикон целиком. Вот и все, заливаем все это дело в силикон и ждем, пока все затвердеет.

Когда силикон застынет, аккуратно извлекаем череп из формы и теперь разводим эпоксидную смолу со светящимся порошком. Заливаем смолу в форму и ждем полного затвердевания смолы. Вот и все, когда смола застынет, мы получим отличный светящийся череп. Устанавливаем череп на изготовленную ранее основу и все заливаем сверху прозрачной эпоксидной смолой.

Шаг третий. Токарная обработка
Зажимаем заготовку в токарный станок и придаем ей нужную форму. Обрезав лишнее, автор просверлил в изделии отверстие, нарезал резьбу и закрутил кусок резьбового стержня. В итоге эту деталь мы установим на пробку.

Ну а далее изделие тщательно шлифуется грубой наждачной бумагой. Автор постепенно уменьшал зернистость бумаги вплоть до 2000. В завершении обрабатываем смолу абразивной пастой и полируем, в итоге смола снова станет кристально прозрачной.

Самоделка готова, прикручиваем все это дело к вакуумной пробке. Если такой пробки нет, можно использовать и классическую, из пробкового дерева. Смотрится самоделка отлично, это будет отличный сувенир на праздник, он не останется без внимания. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Простая барабанная шлифовальная насадка для шуруповерта своими руками

Маленький кузнечный молоток на основе шнековой электромясорубки

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    Фигурку черепа автор распечатал на 3D-принтере
    Не понял для чего заморачиваться с моделью, если:
    PLA люм BestFilament (500 гр / Светящийся в темноте бирюзовый) Пластик люминесцентный, светится в темноте PLA-пластик BestFilament для 3D-принтера диаметр 1,75 мм
    scratch
    1. Dmitrij Автор
      просто черепуху мона из воска слепить, если нет принтера
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту