Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Пробка со светящимся черепом на Хеллоуин

    Пробка со светящимся черепом на Хеллоуин

    Уже скоро будет многими любимый праздник нечисти «Хеллоуин», который отмечается 31 октября. В этот день принято всех пугать и делать жизнь «ужасной». Конечно, те люди, у которых и так каждый день «Хеллоуин», этот праздник не ценят, зато, когда в твоей жизни все в порядке, порой хочется чего-то «ужасного», чтобы снова можно было почувствовать тот вкус благополучной жизни, к которой ты привык. Да и в целом, этот праздник ценят все любители всякого мистического. Сегодня мы рассмотрим, как сделать интересную пробку для бутылки с напитком в стиле праздника. Пробка изготовлена из эпоксидной смолы, внутри нее находится череп, который светится в темноте. Смотрится самоделка довольно оригинально, а изготавливается все довольно быстро, если у вас есть оборудование, до праздника как раз успеете. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - эпоксидная смола;
    - светящийся порошок;
    - кусок кругляка из дерева;
    - скотч;
    - вакуумная пробка для вина (или подобная);
    - краситель для смолы;
    - силикон;
    - кусок резьбового стержня.

    Список инструментов:
    - токарный станок;
    - наждачная бумага от крупной до самой мелкой;
    - абразивная паста;
    - ножовка;
    - электронные весы;
    - 3D-принтер;
    - линейка;
    - клеевой пистолет.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Отливаем основу
    Первым делом изготовим основу для самоделки, нам понадобится кусок деревянного кругляка, делаем вокруг него опалубку, в качестве материала хорошо подойдет кусок от ПЭТ-бутылки. Склеиваем опалубку скотчем, а стык между деревом герметизируем при помощи горячего клея. Заливаем в опалубку эпоксидную смолу, автор добавил в нее краситель черного цвета.

    Шаг второй. Изготовление светящегося черепа
    Фигурку черепа автор распечатал на 3D-принтере, если такой машины у вас нет, можете сделать все по старинке, из пластилина или воска. Далее эту фигурку нужно залить в силикон, в итоге после извлечения черепа мы получим опалубку для заливки светящейся смолы.
    Делаем опалубку для силикона, ее можно собрать из плотной бумаги. Сам череп приклеиваем к клеящейся ленте, чтобы череп не залился в силикон целиком. Вот и все, заливаем все это дело в силикон и ждем, пока все затвердеет.

    Когда силикон застынет, аккуратно извлекаем череп из формы и теперь разводим эпоксидную смолу со светящимся порошком. Заливаем смолу в форму и ждем полного затвердевания смолы. Вот и все, когда смола застынет, мы получим отличный светящийся череп. Устанавливаем череп на изготовленную ранее основу и все заливаем сверху прозрачной эпоксидной смолой.

    Шаг третий. Токарная обработка
    Зажимаем заготовку в токарный станок и придаем ей нужную форму. Обрезав лишнее, автор просверлил в изделии отверстие, нарезал резьбу и закрутил кусок резьбового стержня. В итоге эту деталь мы установим на пробку.

    Ну а далее изделие тщательно шлифуется грубой наждачной бумагой. Автор постепенно уменьшал зернистость бумаги вплоть до 2000. В завершении обрабатываем смолу абразивной пастой и полируем, в итоге смола снова станет кристально прозрачной.

    Самоделка готова, прикручиваем все это дело к вакуумной пробке. Если такой пробки нет, можно использовать и классическую, из пробкового дерева. Смотрится самоделка отлично, это будет отличный сувенир на праздник, он не останется без внимания. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник

    Простая барабанная шлифовальная насадка для шуруповерта своими руками

    Маленький кузнечный молоток на основе шнековой электромясорубки

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Dmitrij Автор
    просто черепуху мона из воска слепить, если нет принтера
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Korolev
    Фигурку черепа автор распечатал на 3D-принтере
    Не понял для чего заморачиваться с моделью, если:
    PLA люм BestFilament (500 гр / Светящийся в темноте бирюзовый) Пластик люминесцентный, светится в темноте PLA-пластик BestFilament для 3D-принтера диаметр 1,75 мм
    scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту