Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Полноприводная машинка на пульте управления с двумя двигателями

    Полноприводная машинка на пульте управления с двумя двигателями

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению мощную машинку на пульте управления. Машинку автор сделал полноприводную и вполне возможно, что для модели использовались мосты с дифференциалами. В действие машинка приводится сразу двумя моторами марки 9093, что позволяет получить совместно с понижающей передачей огромный крутящий момент и неплохие обороты, что так нужно для внедорожника. Машинка получилась довольно шустрая, а в ее проходимости ни у кого не должно возникать сомнений. Мосты для самоделки автор использовал готовые, а карданные валы, как и многие другие узлы, автор делал с нуля своими руками. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - два мотора модели 9093 (авиационный) или подобные;
    - шестерни для понижающей передачи;
    - готовые мосты с колесами;
    - трубки, бусины, проволока (для карданных валов);
    - подшипники и резьбовой стержень для оси;
    - шпон или подобный материал;
    - винты, гайки, шайбы;
    - алюминиевые мебельные направляющие (или другой материал для рамы);
    - литиевый аккумулятор 7.4В/2500 мАч;
    - серводвигатель для рулевого управления (9 грамм);
    - электроника для радиоуправления;
    - густой быстросохнущий клей;
    - стальная проволока (для рулевой тяги).

    Список инструментов:
    - дрель или сверлильный станок;
    - канцелярский нож;
    - ножовка;
    - напильник;
    - линейка;
    - штангенциркуль;
    - маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление карданных валов
    Для машинки нужно сделать два карданных вала, чтобы можно было удобно расположить моторы и получить хороший клиренс. Карданные валы автор собрал сам под свой проект. Вам понадобятся пластиковые трубочки разных диаметров, одна трубка должна плотно заходить в другую.

    Берем кусочки трубок бОльшего диаметра и делаем из них вилки для карданного вала. Эти детали автор вырезал канцелярским ножом, доработав напильниками. Вилки должны соединяться через шарнир, в качестве которого автор использовал бусины. Сверлим в бусине отверстия для осей и после этого крестовины кардана можно собирать. В качестве осей автор использовал медную проволоку. Чтобы оси не выпали, заклеиваем их густым быстросохнущим клеем. Ну а далее собираем карданные валы, обрезаем трубки по длине и все склеиваем. Автор проверил, как работают карданы под разными углами, конструкция отлично себя показала.

    Шаг второй. Моторный блок
    Делаем моторный блок, в машинке используется сразу два двигателя, которые нам нужно заставить работать синхронно. Для получения большого крутящего момента, автор использовал шестерню большого диаметра, которая и синхронизирует между собой двигатели. В качестве рамы для моторного блока автор использовал шпон.

    Самой сложной задачей этого узла будет сделать ось для ведомой шестерни, она у автора вращается на подшипниках. Ось автор выточил из кусочка резьбового стержня, лишний металл был сточен при помощи напильника и сверлильного станка.

    Когда все детали будут готовы, моторный блок можно собирать, части рамы скрепляются между собой при помощи винтов, гаек и шайб. Сами моторы нужно отрегулировать так, чтобы ведущие шестерни были прижаты к большой ведомой. К контактам мотора припаиваем провода, не забыв проверить полярность, моторы должны работать синхронно, вращая шестерню в одном направлении.

    Шаг третий. Изготовление рамы
    Делаем раму для машинки, тут вам понадобится алюминиевый уголок, швеллер или другие детали, которые можно найти в строительном магазине. Режем заготовки по длине, сверлим отверстия и прикручиваем винтиками к мостам. После этого прикручиваем к раме перемычки из дерева.

    Шаг четвертый. Установка моторного блока и карданов
    Устанавливаем в нужном месте моторный блок, крепим его к раме винтами или саморезами. Дополнительно укрепляем этот узел планочками или кусками шпона, так как сюда будут приходиться большие нагрузки.

    Теперь можно подключать и карданы к оси моторного блока. Автор все соединил на штифтах, в качестве которых использовалась медная проволока. Дополнительно штифты фиксируем клеем, чтобы не выпали.

    Шаг пятый. Рулевое управление
    Для рулевого управления делаем тягу из стальной проволоки. Управлять колесами будет небольшой серводвигатель на 9 грамм, можно взять и мощнее. Делаем для серводвигателя крепеж из куска доски.

    Шаг шестой. Установка электроники и тестирование
    Устанавливаем на раму электронику для управления машинкой, а также аккумулятор на 2500 мАч. Все нужно закрепить надежно, так как машинка у нас «злая» и все оборудование может слететь на кочках. Также делаем основу для антенны из стальной проволоки и наматываем на нее саму антенну.

    Теперь машинка готова, можно испытывать. С места самоделка рвет довольно резво, сцепление с поверхностью отличное. Благодаря немалому весу и полному приводу, самоделка должна преодолевать довольно серьезную грязь, песок и другие препятствия. Конечно, смущает в конструкции довольно узкая рама, что может сделать машину неустойчивой. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник

    Простой бизиборд для ребенка

    Пенал из цветных карандашей

    5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту