В гостях у Самоделкина! » Для детей » Полноприводная машинка на пульте управления с двумя двигателями

Полноприводная машинка на пульте управления с двумя двигателями

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению мощную машинку на пульте управления. Машинку автор сделал полноприводную и вполне возможно, что для модели использовались мосты с дифференциалами. В действие машинка приводится сразу двумя моторами марки 9093, что позволяет получить совместно с понижающей передачей огромный крутящий момент и неплохие обороты, что так нужно для внедорожника. Машинка получилась довольно шустрая, а в ее проходимости ни у кого не должно возникать сомнений. Мосты для самоделки автор использовал готовые, а карданные валы, как и многие другие узлы, автор делал с нуля своими руками. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- два мотора модели 9093 (авиационный) или подобные;
- шестерни для понижающей передачи;
- готовые мосты с колесами;
- трубки, бусины, проволока (для карданных валов);
- подшипники и резьбовой стержень для оси;
- шпон или подобный материал;
- винты, гайки, шайбы;
- алюминиевые мебельные направляющие (или другой материал для рамы);
- литиевый аккумулятор 7.4В/2500 мАч;
- серводвигатель для рулевого управления (9 грамм);
- электроника для радиоуправления;
- густой быстросохнущий клей;
- стальная проволока (для рулевой тяги).

Список инструментов:
- дрель или сверлильный станок;
- канцелярский нож;
- ножовка;
- напильник;
- линейка;
- штангенциркуль;
- маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление карданных валов
Для машинки нужно сделать два карданных вала, чтобы можно было удобно расположить моторы и получить хороший клиренс. Карданные валы автор собрал сам под свой проект. Вам понадобятся пластиковые трубочки разных диаметров, одна трубка должна плотно заходить в другую.

Берем кусочки трубок бОльшего диаметра и делаем из них вилки для карданного вала. Эти детали автор вырезал канцелярским ножом, доработав напильниками. Вилки должны соединяться через шарнир, в качестве которого автор использовал бусины. Сверлим в бусине отверстия для осей и после этого крестовины кардана можно собирать. В качестве осей автор использовал медную проволоку. Чтобы оси не выпали, заклеиваем их густым быстросохнущим клеем. Ну а далее собираем карданные валы, обрезаем трубки по длине и все склеиваем. Автор проверил, как работают карданы под разными углами, конструкция отлично себя показала.

Шаг второй. Моторный блок
Делаем моторный блок, в машинке используется сразу два двигателя, которые нам нужно заставить работать синхронно. Для получения большого крутящего момента, автор использовал шестерню большого диаметра, которая и синхронизирует между собой двигатели. В качестве рамы для моторного блока автор использовал шпон.

Самой сложной задачей этого узла будет сделать ось для ведомой шестерни, она у автора вращается на подшипниках. Ось автор выточил из кусочка резьбового стержня, лишний металл был сточен при помощи напильника и сверлильного станка.

Когда все детали будут готовы, моторный блок можно собирать, части рамы скрепляются между собой при помощи винтов, гаек и шайб. Сами моторы нужно отрегулировать так, чтобы ведущие шестерни были прижаты к большой ведомой. К контактам мотора припаиваем провода, не забыв проверить полярность, моторы должны работать синхронно, вращая шестерню в одном направлении.

Шаг третий. Изготовление рамы
Делаем раму для машинки, тут вам понадобится алюминиевый уголок, швеллер или другие детали, которые можно найти в строительном магазине. Режем заготовки по длине, сверлим отверстия и прикручиваем винтиками к мостам. После этого прикручиваем к раме перемычки из дерева.

Шаг четвертый. Установка моторного блока и карданов
Устанавливаем в нужном месте моторный блок, крепим его к раме винтами или саморезами. Дополнительно укрепляем этот узел планочками или кусками шпона, так как сюда будут приходиться большие нагрузки.

Теперь можно подключать и карданы к оси моторного блока. Автор все соединил на штифтах, в качестве которых использовалась медная проволока. Дополнительно штифты фиксируем клеем, чтобы не выпали.

Шаг пятый. Рулевое управление
Для рулевого управления делаем тягу из стальной проволоки. Управлять колесами будет небольшой серводвигатель на 9 грамм, можно взять и мощнее. Делаем для серводвигателя крепеж из куска доски.

Шаг шестой. Установка электроники и тестирование
Устанавливаем на раму электронику для управления машинкой, а также аккумулятор на 2500 мАч. Все нужно закрепить надежно, так как машинка у нас «злая» и все оборудование может слететь на кочках. Также делаем основу для антенны из стальной проволоки и наматываем на нее саму антенну.

Теперь машинка готова, можно испытывать. С места самоделка рвет довольно резво, сцепление с поверхностью отличное. Благодаря немалому весу и полному приводу, самоделка должна преодолевать довольно серьезную грязь, песок и другие препятствия. Конечно, смущает в конструкции довольно узкая рама, что может сделать машину неустойчивой. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Простой бизиборд для ребенка

Изготовление изогнутой доски – игрушка для детей

5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту