В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Ковка топора из полуоси автомобиля

Ковка топора из полуоси автомобиля

Приветствую всех любителей поработать со сталью, предлагаю к рассмотрению топорик, который можно выковать из автомобильной полуоси или оси от коробки передач. Такие узлы автомобиля делают из прочной стали, в итоге ваш топорик будет прочным, и долго не будет тупиться. Если топор сделан из хорошей стали, им можно даже рубить гвозди, на лезвии ничего не будет. Конечно, чтобы выковать топор из такого массивного куска стали, нужно будет неплохо попотеть, а лучше подыскать себе напарника. Но в целом, инструмент получился стоящий и долговечный. Автор также сформировал на топоре интересный декоративный узор. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- автомобильная полуось;
- брусок или толстая доска для топорища;
- столярный клей.

Список инструментов:
- болгарка со шлифовальными насадками;
- кузнечная печь и инструменты для ковки;
- специальное долото для нанесения рисунка;
- электрический рубанок.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Ковка топора
Основные работы по изготовлению топорика производятся путем ковки. Для начала раскаляем сталь и затем при помощи специального клина отрубываем кусок стали, из которой и будем делать топор. Автор формирует профиль топора буквально на глазах, конечно же, это все в ускоренном режиме мы видим на видео. В действительности процесс изготовления требует больше времени и сил.

Когда профиль топора будет готов, при помощи клина пробиваем в нем отверстие, куда будем вставлять топорище. Окончательно подравниваем профиль топора и оставляем его остывать.

Шаг второй. Шлифовка
После ковки автор шлифует топор до зеркального блеска, сталь у нас хорошая и смотрится топорик великолепно. Для работы автор использовал дисковую насадку для болгарки с липучкой для наждачной бумаги. При желании можно вывести сталь в зеркало путем полировки.

Шаг третий. Декоративный узор
Наносим на топор декоративный узор, с ним топорик смотрится куда интересней. Сталь пока не закалена и довольно мягкая, автор наносит узор при помощи специального долота.

Шаг четвертый. Закалка
Закаляем топор, автор в подобном инструменте закаляет только лезвие. Раскаляем область лезвия до красного свечения, а потом только лишь лезвие погружаем в воду. В итоге лезвие у нас получится очень прочным, а тело топора останется пластичным и не треснет. Впоследствии автор также охладил в воде и все тело топора, аккуратно поливая его водой.

Шаг пятый. Топорище
Делаем топорище для топора из бруса или толстой доски, самое главное – надежно соединить топорище с топором. Топорище должно плотно заходить в топор и его нужно обязательно расклинить, в качестве клина можно использовать дерево в сочетании со столярным клеем. Конечно же, дерево хорошо бы защитить маслом или лаком от влияния внешней агрессивной среды.

Топор готов, смотрится самоделка шикарно, таким топором будет вполне удобно рубить дрова и не только. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Ковка топорика из уха автомобильной рессоры

Молоточек для отбивки шлака после сварочных работ

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту