В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Новая жизнь старого садового стульчика

Новая жизнь старого садового стульчика

Приветствую всех читателей и самоделкиных. Наверняка многие из вас слышали о таком варианте садового кресла под названием Адирондак. Удобная деревянная конструкция пришлась по вкусу многим владельцам частных домов и дачных участков. Оказывается такой стул можно сделать еще удобнее, затратив при этом минимум сил и времени. Именно об этом и пойдет речь в этой статье.

Все началось с того, что автор данной самоделки решил дать вторую жизнь своему старенькому садовому стулу из пластика и металла. Металлический каркас со временем пришел в негодность, а вот сиденье и спинка уцелели.

Инструменты и материалы:

• Торцовочная пила
• УШМ
• Шлифмашинка
• Дрель
• Саморезы
• Брус, доска
• Краска
• Грунтовка
• Клей для дерева.

Шаг 1

Сначала автор аккуратно, используя УШМ, разобрал старое кресло. Надрезав заржавевшие болты, отсоединил от металлического каркаса спинку и сиденье.

Шаг 2

Затем автор нарезал из бруса и досок детали для нового каркаса и собрал основание на саморезы и шканты. Сначала скрутил боковины, затем соединил их между собой перекладинами длиной равной ширине сиденья и спинки. Готовую конструкцию покрасил краской в два слоя.

Шаг 3

Далее подготовил пластиковое сиденье и спинку. Загрунтовал их и покрасил, соединил вместе болтиками и закрепил на каркасе.

Шаг 4

На заключительном этапе готовое кресло автор дополнил удобными подлокотниками. К передним стойкам по бокам прикрутил бруски, а сверху на горизонтальных перекладинах закрепил детали из доски, которые предварительно отшлифовал и покрасил в тон сиденья и спинки. Все готово.

Надеюсь, эта идея кому-нибудь да пригодиться или станет толчком для создания более полезных и удобных вещей.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина.

Источник

Устойчивый журнальный стол-книжка на колесиках

Оригинальный кофейный столик из дерева

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту