В гостях у Самоделкина! » Детские площадки » Башня для юных рыцарей

Башня для юных рыцарей

Башня для юных рыцарей

Приветствую всех читателей и самодельщиков. Игровой домик или любая похожая конструкция да еще с горкой обеспечит для ваших детей увлекательный и активный отдых на свежем воздухе. Именно поэтому заботливым папам и дедушкам рекомендую взять на заметку эту статью, в которой автор возвел похожую простую конструкцию в своем саду.

Шаг 1

Пред началом строительства автор смоделировал проект будущей конструкции, рассчитал и закупил необходимое количество материала.

Шаг 2

В углу сада подготовил площадку. Из балок собрал вертикальные секции и с них смонтировал каркас. Усилив его поперечинами сверху и укосинами снизу.

Шаг 3

Обратите внимание на установку опорных балок, автор решил не закапывать их в землю, чтобы они не сгнили, и конструкция простояла как можно дольше. Для этого он отлил бетонные тумбы и вмонтировал в них металлические скобы из пластин со штырями.

Шаг 4

Затем автор зашил доской пол и стенки - боковую примерно до середины, а заднюю целиком. Во второй боковине установил перила. Чтобы на дом-башню можно было забраться и спуститься, автор смонтировал трап с веревкой и рядом прикрутил покупную пластиковую горку. На этом пожалуй все. Как видим, конструкция довольно проста, но ее можно дополнить на свой вкус и цвет. Кстати о цвете, готовое строение автор покрыл двойным слоем прозрачного лака, чтобы была видна структура дерева.

Всем спасибо за внимание, надеюсь, данный проект кому-нибудь да пригодится.

Источник

Детская песочница

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту