Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Детские площадки » Башня для юных рыцарей

    Башня для юных рыцарей

    Башня для юных рыцарей

    Приветствую всех читателей и самодельщиков. Игровой домик или любая похожая конструкция да еще с горкой обеспечит для ваших детей увлекательный и активный отдых на свежем воздухе. Именно поэтому заботливым папам и дедушкам рекомендую взять на заметку эту статью, в которой автор возвел похожую простую конструкцию в своем саду.

    Шаг 1

    Пред началом строительства автор смоделировал проект будущей конструкции, рассчитал и закупил необходимое количество материала.

    Шаг 2

    В углу сада подготовил площадку. Из балок собрал вертикальные секции и с них смонтировал каркас. Усилив его поперечинами сверху и укосинами снизу.

    Шаг 3

    Обратите внимание на установку опорных балок, автор решил не закапывать их в землю, чтобы они не сгнили, и конструкция простояла как можно дольше. Для этого он отлил бетонные тумбы и вмонтировал в них металлические скобы из пластин со штырями.

    Шаг 4

    Затем автор зашил доской пол и стенки - боковую примерно до середины, а заднюю целиком. Во второй боковине установил перила. Чтобы на дом-башню можно было забраться и спуститься, автор смонтировал трап с веревкой и рядом прикрутил покупную пластиковую горку. На этом пожалуй все. Как видим, конструкция довольно проста, но ее можно дополнить на свой вкус и цвет. Кстати о цвете, готовое строение автор покрыл двойным слоем прозрачного лака, чтобы была видна структура дерева.

    Всем спасибо за внимание, надеюсь, данный проект кому-нибудь да пригодится.

    Источник (Source)

    Детская песочница

    Экскаватор в песочницу

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии