В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Зонт со встроенным захватом для развязывания шнурков

Зонт со встроенным захватом для развязывания шнурков

У каждого человека есть свои увлечения. У мастера-самодельщика это......развязывание шнурков. Да не своих, а у знакомых, друзей или просто прохожих. Причем сделать это нужно, как можно незаметней. Понятно, что просто наклонится и потянуть за шнурок, не получится. Всякие крючки тоже не особо помогают. Тогда мастер решил встроить в зонт захват, тем более, что в местности, где он проживает, часто идут дожди.

Инструменты и материалы:
-Зонт;
-Захват;
-Эпоксидная смола;
-Супер-клей;
-Dremel;
-Нож;
-Тиски;
-3D-принтер;
-Дрель;
-Ножовка;

Шаг первый: подготовка ручки
У зонта есть деревянная изогнутая ручка. Нужно отрезать часть ручки. Металлическая (или пластиковая) трубка вставлена в ручку примерно на глубину 5 см. Мастер отрезает ручку на 7,5 см от края. Затем срезает ручку под углом и находит край трубки. Теперь можно отрезать ручку в одной плоскости с концом трубки.

Шаг второй: захват
Теперь нужно переделать захват. Мастер отрезает пластиковый материал на гибком захвате и снимает пружину. С этого же конца установлена металлическая втулка и, под ней, пружинная оболочка. Их тоже нужно срезать. Резать аккуратно вдоль, стараясь не повредить проволоку внутри. Сколько срезать зависит от длины зонта.

Шаг третий: наконечник
С противоположного от ручки конца на зонте установлен наконечник, в виде колпачка. Мастер стачивает торцевую часть наконечника, а затем снимает его. Дальше наконечник нужно надеть на пружинную часть оболочки захвата. Он должен плотно надеваться. При необходимости можно подогнуть или разогнуть пружину.

Шаг четвертый: 3D-детали
Теперь нужно напечатать ручку и некоторые другие детали.

Ручка зонтика должна быть напечатана в показанной ориентации с 100% заполнением и поддержкой более 45 градусов.
Файл HHS должен быть напечатан на более медленной скорости и с поддержкой более 45 градусов.

Файлы для печати можно скачать ниже. Деталь "под большой палец" - это кнопка, можно выбрать любой из трех образцов.
Зонт Ручка Best.STL
Зонт Слайдер 10.17.19.STL
HHS 10.17.19.STL
Часть большого пальца - 2.STL
Часть большого пальца - 3.STL
Часть большого пальца - 4.STL
Заглушка 2.STL

Шаг пятый: сборка
Теперь нужно собрать все вместе. Мастер просовывает проволоку через трубку зонта. Приклеивает наконечник. Устанавливает ручку. Вторую конец проволоки приклеивает к ползунку. Устанавливает кнопку.

Все готово.

Источник

Установка VGA-разъёма на игровую консоль Sega Dreamcast

Установка LiPo-аккумулятора в Sega Visual Memory

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    У мастера-самодельщика это......развязывание шнурков. Да не своих
    Развязанный шнурок при определённых обстоятельствах может стать причиной падения, а возможно и травмы!
    тем более, что в местности, где он проживает, часто идут дожди.
    Вставить ему этот зонт в известное место, и поразвязывать кишки, шутнику хренову! fool

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту