В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Карт с мотором 250 кубов

Карт с мотором 250 кубов


Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить бензиновый карт с двигателем на 250 кубов. Большинство деталей для самоделки автор использовал уже готовых, а вот рама была собрана с нуля. Если у вас нет проблем с деньгами, это отличный способ собрать карт под свои потребности. Мотор автор использовал специально для картов или подобных самоделок, он оснащен центробежным сцеплением. Привод осуществляется всего на одно колесо, машина получилась шустрая, на ней можно легко перевозить нужно вам оборудование или ездить в селе на рыбалку по проселочной местности. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:





Список материалов:
- двигатель для картов на 250 кубов;
- детали для передней подвески и рулевого управления;
- 4 колеса;
- цепная передача;
- руль;
- пружинные амортизаторы;
- небольшое кресло;
- профильные трубы;
- листовая сталь;
- краска.

Список инструментов:
- торцовочная пила;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- маркер;
- рулетка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Передняя подвеска
Переднюю подвеску автор собрал из готовых покупных деталей, это и амортизаторы, и рулевые тяги, и оси для колес, а также прочие узлы. Рулевое управление автор выбрал довольно надежное, в качестве рулевого вала выступает карданный вал. Автору понадобилось лишь сварить переднюю часть рамы из профильных труб и листовой стали, а также установить на нее все узлы.















Шаг второй. Основная рама
Свариваем основную раму для карта, автор сварил ее из профильных труб. Поскольку задняя подвеска у нас на амортизаторах, заднюю часть рамы крепим через шарниры к основной раме. В качестве шарниров отлично подойдут стальные петли для ворот или подобные.




Шаг третий. Задняя ось и двигатель
Устанавливаем заднюю ось, автор просто приварил ее к раме. Также привариваем кусок листовой стали, который будет использоваться в качестве кронштейна для двигателя. Устанавливаем на ось колеса, внутри втулок колес есть подшипники.
Привод от двигателя осуществляется на одно колесо, это не очень хороший вариант, так как у карта ухудшается управляемость и проходимость. Тормоз автор решил поставить тоже на одно из колес, что опасно, так как при торможении карт будет сносить вбок.
В завершении можно приварить упоры и поставить на свои места задние амортизаторы.






Шаг четвертый. Тормоз
Делаем крепеж для тормоза, в качестве материала автор использовал толстую листовую сталь. Привариваем крепеж и ставим дисковый тормоз на свое место.




Шаг пятый. Покраска и днище
Снимаем все оборудование и хорошенько красим раму, чтобы не ржавела. В завершении автор установил на раму днище. Для повышения прочности рамы, автор в качестве днища использовал толстую листовую сталь. Конечно, такой материал было бы хорошо приварить к раме, но автор использовал заклепки.




Шаг шестой. Сборка и испытания
Собираем карт, ставим все оборудование, а также делаем педали. В качестве педалей использовались две стальные пластины, которые шарнирно крепим к раме. К педалям подключаем тросик от дроссельной заслонки, а также тросик от тормоза. Конечно, в целях безопасности хорошо бы было поставить в доступном месте выключатель зажигания, чтобы можно быстро остановить мотор в случае чего.








Наконец, автор собрал свой карт, загрузил в него оборудование для фотографирования и отправился в путь. Едет карт отлично, мотор прекрасно тянет «на низах», автору удалось разогнаться до 40 км/ч, что более чем достаточно для такого небольшого и легкого карта. На этом проект можно считать завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!





Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Машинка с моторчиком 775 и дифференциалом

Секретка для своего автомобиля

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 7.56 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

Добавить комментарий

    • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
      bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
      sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
      stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
      smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
      heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
      not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
      tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
      badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
      censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
      shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
      ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
3 комментария
  1. Николай Иванович
    Верхняя рамка, куда крепятся амортизаторы не имеет подкосов. Сломается быстро.
  2. Гость валерий
    от чего детали на переднию подвеску готовые
    1. Dmitrij Автор
      От китайя, алиэспессо
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

      Время - единственное, что ограничивает человека быть в суперпозиции

Привет, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту

Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.