Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Телефоны и планшеты » Рупор для смартфона в виде граммофона

    Рупор для смартфона в виде граммофона

    Автор Instructables под ником Nodel рассказывает о несложном самодельном рупоре для смартфона (или кнопочного телефона с приёмником и/или MP3-плеером), выполненном в виде старинного граммофона. Удивительный парадокс: граммофон - это такая вещь, которую застала даже не каждая современная бабушка, у многих из них в детстве уже были более компактные патефоны. Но при этом практически все знают, как он выглядит, благодаря логотипам премий "Золотой граммофон" и "Грэмми", современным статуэткам в магазинах сувениров и подобным самоделкам. Теперь история повторяется с дискетой: несмотря на её выход из употребления, она ещё очень долго будет смотреть на нас с многочисленных кнопок сохранения даже в мобильных приложениях. Как и другие внешние рупоры, предлагаемая конструкция требует, чтобы решётка громкоговорителя у смартфона или кнопочного телефона была небольшой и располагалась на задней стенке.

    Работу над рупором мастер начинает с печати шаблонов в формате SVG, выложенных им же по следующим ссылкам: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Распечатав шаблоны, он вырезает их:

    Зовёт котэ, чтобы смотрел и контролировал:

    Накладывает шаблоны на гофрокартон и вырезает все детали:

    Некоторые из деталей требуют изгибания, что мастер и проделывает. Некоторые из линий изгиба предварительно поодавливает ручкой ножниц. Ножницы у мастера неправильные - их ручки не заменены на фанерные, как в одном из моих недавних переводов. Котэ не сводит глаз, но не делает замечаний (т.е. не орёт) - значит, мастер нигде не ошибается.

    Мастер склеивает отражатель вначале малярным скотчем, затем термоклеем.

    Собирает основание и вкладывает в него отражатель таким образом, чтобы он направлял звуковые волны в пока ещё не собранный раструб. Из-за слоя в работе камеры эти кадры у мастера оказались потеряны.

    Собирает верхнюю крышку с наклонной плоскостью для размещения на ней телефона. В наклонной плоскости необходимо проделать небольшое отверстие таким образом, чтобы оно находилось под решёткой громкоговорителя телефона. Если устройство планируется использовать поочерёдно совместно с разными телефонами, наклонную плоскость целесообразно сделать сменной, для чего предусмотреть направляющие.

    Собирает раструб из одинаковых частей - у настоящих граммофонов их иногда собирали похожим способом, только эти детали были металлическими.

    Вход собранного раструба:

    Помещает в отверстие в верхней крышке, показанное на фото сверху:

    Приклеивает раструб. Устанавливает верхнюю крышку с наклонной плоскостью и раструбом на основание с отражателем и тоже приклеивает. Рупор готов, можно пользоваться:

    И котэ одобряет:

    Источник (Source)

    Картонная колонка для телефона

    Мото-руль для телефона своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии