В гостях у Самоделкина! » Телефоны и планшеты » Рупор для смартфона в виде граммофона

Рупор для смартфона в виде граммофона

Автор Instructables под ником Nodel рассказывает о несложном самодельном рупоре для смартфона (или кнопочного телефона с приёмником и/или MP3-плеером), выполненном в виде старинного граммофона. Удивительный парадокс: граммофон - это такая вещь, которую застала даже не каждая современная бабушка, у многих из них в детстве уже были более компактные патефоны. Но при этом практически все знают, как он выглядит, благодаря логотипам премий "Золотой граммофон" и "Грэмми", современным статуэткам в магазинах сувениров и подобным самоделкам. Теперь история повторяется с дискетой: несмотря на её выход из употребления, она ещё очень долго будет смотреть на нас с многочисленных кнопок сохранения даже в мобильных приложениях. Как и другие внешние рупоры, предлагаемая конструкция требует, чтобы решётка громкоговорителя у смартфона или кнопочного телефона была небольшой и располагалась на задней стенке.

Работу над рупором мастер начинает с печати шаблонов в формате SVG, выложенных им же по следующим ссылкам: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Распечатав шаблоны, он вырезает их:

Зовёт котэ, чтобы смотрел и контролировал:

Накладывает шаблоны на гофрокартон и вырезает все детали:

Некоторые из деталей требуют изгибания, что мастер и проделывает. Некоторые из линий изгиба предварительно поодавливает ручкой ножниц. Ножницы у мастера неправильные - их ручки не заменены на фанерные, как в одном из моих недавних переводов. Котэ не сводит глаз, но не делает замечаний (т.е. не орёт) - значит, мастер нигде не ошибается.

Мастер склеивает отражатель вначале малярным скотчем, затем термоклеем.

Собирает основание и вкладывает в него отражатель таким образом, чтобы он направлял звуковые волны в пока ещё не собранный раструб. Из-за слоя в работе камеры эти кадры у мастера оказались потеряны.

Собирает верхнюю крышку с наклонной плоскостью для размещения на ней телефона. В наклонной плоскости необходимо проделать небольшое отверстие таким образом, чтобы оно находилось под решёткой громкоговорителя телефона. Если устройство планируется использовать поочерёдно совместно с разными телефонами, наклонную плоскость целесообразно сделать сменной, для чего предусмотреть направляющие.

Собирает раструб из одинаковых частей - у настоящих граммофонов их иногда собирали похожим способом, только эти детали были металлическими.

Вход собранного раструба:

Помещает в отверстие в верхней крышке, показанное на фото сверху:

Приклеивает раструб. Устанавливает верхнюю крышку с наклонной плоскостью и раструбом на основание с отражателем и тоже приклеивает. Рупор готов, можно пользоваться:

И котэ одобряет:

Источник

Картонная колонка для телефона

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту