В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Маленький кузнечный молоток на основе шнековой электромясорубки

Маленький кузнечный молоток на основе шнековой электромясорубки

Приветствую любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению самоделку, которая позволит облегчить труд кузнеца и не только. Речь пойдет о небольшом кузнечном молотке, который автор соорудил на основе старой электрической мясорубки. Таким молотком можно легко расковать стальной прут, арматуру, сплющить трубу и выполнять разные другие задачи, где не требуются большие ударные усилия. Конструкция самоделки довольно простая, молот поднимается при помощи эксцентрика, который вращает комбайн. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- тяжелый молоток без рукояти (кувалда);
- фанера или листовая сталь для эксцентрика;
- листовая сталь;
- пружина;
- уголок;
- стальные пластины;
- болт с гайкой;
- краска по металлу.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- рулетка;
- маркер;
- сверлильный станок.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Основа для мясорубки
Первым делом изготовим основу для мясорубки, для этого понадобится лист стали, привариваем по бокам упоры из профильной трубы или уголка. Конечно, крепить комбайн нужно надежно, поскольку нагрузки будут немалые. Лучше всего его закрепить металлическим хомутом, а можно прикрутить и днище мясорубки, если оно крепкое.

Шаг второй. Ведущий вал
Далее сделаем вал, на который будем устанавливать эксцентрик. В качестве вала автор приспособил шнек от мясорубки, к его концу была приварена длиная гайка. Благодаря этой гайке мы сможем прикрутить эксцентрик при помощи болта или резьбового стержня с гайками.
Автор завернул в длинную гайку резьбовой стержень, это будет продолжение вала, обязательно делаем под вал упоры из толстых стальных пластин.

Шаг третий. Изготовление эксцентрика
Делаем эксцентрик для станка, он и будет поднимать наш молоток, а падать молот будет уже под собственным весом. Чем выше молот будет подниматься, тем больше будет скорость падения и тем сильнее будет удар по наковальне. Автор сделал эксцентрик из фанеры. Делаем разметку, а потом вырезаем деталь электролобзиком, останется только подшлифовать деталь шлифовальной машинкой.

Конечно, фанера долго не прослужит, лучше использовать лист стали и смазывать эксцентрик. Впрочем, фанеру можно просто обшить стальной пластиной.

Шаг четвертый. Установка молота и направляющих
Привариваем к основе стойку, в качестве которой автор использовал толстую стальную пластину, на конце стойки сверлим отверстие под ось. К молоту автор также приварил толстую стальную пластину, а для крепления ее к стойке сделал вилку из пластин. В качестве оси используем болт с гайкой.

Чтобы при работе молоток не смещался вбок, привариваем к основе две направляющие, для этого автор приспособил стальные уголки. Что касается наковальни, то автор приварил в месте удара молотка кусок толстой листовой стали. Конечно же, наковальня должна иметь большую массу, в противном случае она будет пружинить.

Шаг пятый. Покраска, сборка и испытания
Красим станок краской по металлу, чтобы сталь не ржавела, и станок радовал глаз. Далее можно собирать машину, особое внимание уделяем мясорубке, ее нужно закрепить надежно. Чтобы дополнительно увеличить силу удара молотка, автор приспособил пружину. В целом, если мотор вытягивает, можно поставить много пружин, тем самым значительно увеличив силу удара молотка.

Самоделка готова, можно испытывать. Автор раскалил стальной прут и довольно быстро без физических усилий расковал его. Также машина расплескала для автора кусок трубы. Конечно, проект требует небольших доработок, но в целом машина получилась простая и полезная. Надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Пробка со светящимся черепом на Хеллоуин

Удобная переноска для повседневной работы

9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Боюсь, что подшипники мясорубки долго не протянут: автор её рукой удержать не может.
    Сама идея, может быть, и неплоха, но реализация не впечатляет. Недаром автор показывает целиком изделие в действии всего пару секунд, ограничиваясь показом только процесса расплющивания заготовок.
    1. Dmitrij Автор
      Дак там упоры есть под ось, правда резьбы быстро сотрется и нагрузка пойдет на подшипник мясорубки. Надо привод сделать через кусок шланга или кардан, а ось на подшипники...
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

  2. Хатуль Мадан
    Мне эта самоделка напомнила эпизод из фильма (не помню названия), где один изобретатель начала прошлого века демонстрировал изобретение под названием "Машина для умерщвления тараканов", только там вместо молотка мухобойка была. И по степени "полезности" эти два агрегата равноценны (бесполезны). Видимо автор изделия имеет довольно смутное представление о процессе ковки, если считает достаточным условием нагреть металл и немного постучать по нему. Все нюансы описывать слишком долго, но даже один только момент, что вдвое меньшим по весу и размерам молотком, но с бОльшим размахом удар выходит сильнее. Наковальня тоже не зря сделана массивной, как и станина пневмомолота, про промежуточные остановы речь вообще не идёт. Расплющить трубу или пруток такого диаметра можно и "на холодную", а вот сформировать этой приспособой хотя бы остриё гвоздя вряд ли удастся. В общем это очередное Ютубовское изделие "для публики", не имеющее практического применения.
    1. Dmitrij Автор
      ну че, орудие для пыток неплохое

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту