В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Подставка-органазйер для Arduino и макетной платы

Подставка-органазйер для Arduino и макетной платы

Перед сборкой любой самоделки на Arduino пайкой её желательно отладить на макетной плате типа breadboard. Так можно многократно менять схему, пока в ней не исчезнут ошибки. Некоторые мастера выбирают вариант "а потом так и оставить", но это не лучший метод.

Пока же отладка продолжается, Arduino и макетная плата произвольно перемещаются по столу, устраивая беспорядочную паутину из проводов. Вот бы и то и другое... как-нибудь закрепить, что ли - подумал не Штирлиц, а автор Instructables под ником nerdyKat. И изготовил предлагаемую подставку-органайзер с выемками и даже крепежом. И не одну, а несколько, для разных моделей Arduino и breadboard'ов различных размеров. Не останутся в обиде пользователи, предпочитающие как "ландшафт", так и "портрет".

Хотите повторять за мастером всё, что он проделает далее - скачайте выложенный им PDF-файл с шаблонами и распечатайте тот из них, который подходит под имеющееся у вас сочетание Arduino и макетки. Печатать надо обязательно в масштабе 1:1.

Работу над изготовлением приспособления мастер начинает со склеивания двух слоёв гофрокартона термоклеем таким образом, чтобы гофры слоёв были перпендикулярны друг другу, и наклеивания на верхний слой распечатки клеем-карандашом:

После затвердевания клея мастер вырезает гофрокартон ножом по периметру распечатки:

Прорезает по контуру изображения макетной платы только бумагу вместе с верхним слоем гофрокартона, следя, чтобы не прорезать нижний. Отделяет вырезанное, остаётся углубление.

Сверлит в показанных на изображении Arduino на распечатке точках отверстия для размещения стоек. Затем делает углубление для Arduino тем же способом, что и для макетной платы.

Устанавливает и вклеивает термоклеем в просверленные ранее отверстия стойки для Arduino:

Заливает термоклеем периметр выемки для Arduino:

Обматывает торцы конструкции изолентой по периметру:

Слегка размягчив изоленту нагревом, следя при этом, чтобы гофрокартон не загорелся, прижимает её к плоскостям. Лучше применить здесь не зажигалку, а фен, причём не строительный/паяльный, а предназначенный для сушки волос. Чтобы размягчить изоленту, не расплавив её, нужна не такая уж большая температура.

И наконец, прикручивает к стойкам Arduino - и готово:

И отлаживать проекты на Arduino мастеру становится удобнее. Возможно, и вам тоже.

Источник

Потайной дверной замок

Ножницы по металлу - насадка на болгарку

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту