Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Подставка-органазйер для Arduino и макетной платы

    Подставка-органазйер для Arduino и макетной платы

    Перед сборкой любой самоделки на Arduino пайкой её желательно отладить на макетной плате типа breadboard. Так можно многократно менять схему, пока в ней не исчезнут ошибки. Некоторые мастера выбирают вариант "а потом так и оставить", но это не лучший метод.

    Пока же отладка продолжается, Arduino и макетная плата произвольно перемещаются по столу, устраивая беспорядочную паутину из проводов. Вот бы и то и другое... как-нибудь закрепить, что ли - подумал не Штирлиц, а автор Instructables под ником nerdyKat. И изготовил предлагаемую подставку-органайзер с выемками и даже крепежом. И не одну, а несколько, для разных моделей Arduino и breadboard'ов различных размеров. Не останутся в обиде пользователи, предпочитающие как "ландшафт", так и "портрет".

    Хотите повторять за мастером всё, что он проделает далее - скачайте выложенный им PDF-файл с шаблонами и распечатайте тот из них, который подходит под имеющееся у вас сочетание Arduino и макетки. Печатать надо обязательно в масштабе 1:1.

    Работу над изготовлением приспособления мастер начинает со склеивания двух слоёв гофрокартона термоклеем таким образом, чтобы гофры слоёв были перпендикулярны друг другу, и наклеивания на верхний слой распечатки клеем-карандашом:

    После затвердевания клея мастер вырезает гофрокартон ножом по периметру распечатки:

    Прорезает по контуру изображения макетной платы только бумагу вместе с верхним слоем гофрокартона, следя, чтобы не прорезать нижний. Отделяет вырезанное, остаётся углубление.

    Сверлит в показанных на изображении Arduino на распечатке точках отверстия для размещения стоек. Затем делает углубление для Arduino тем же способом, что и для макетной платы.

    Устанавливает и вклеивает термоклеем в просверленные ранее отверстия стойки для Arduino:

    Заливает термоклеем периметр выемки для Arduino:

    Обматывает торцы конструкции изолентой по периметру:

    Слегка размягчив изоленту нагревом, следя при этом, чтобы гофрокартон не загорелся, прижимает её к плоскостям. Лучше применить здесь не зажигалку, а фен, причём не строительный/паяльный, а предназначенный для сушки волос. Чтобы размягчить изоленту, не расплавив её, нужна не такая уж большая температура.

    И наконец, прикручивает к стойкам Arduino - и готово:

    И отлаживать проекты на Arduino мастеру становится удобнее. Возможно, и вам тоже.

    Источник (Source)

    Потайной дверной замок

    Ножницы по металлу - насадка на болгарку

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии