В гостях у Самоделкина! » Для питомцев » Покормите птиц зимой!

Покормите птиц зимой!

Приветствую всех читателе самоделкиных. За окном в самом разгаре золотая осень и уже не за горами морозная зима. А это значит, что пора позаботиться о наших пернатых соседях, обитателях садов и парков, ведь в это время добыть себе корм им становиться сложнее. Лучший вариант заботы – смастерить своими руками кормушку для них. Тем более, что к занимательному и увлекательному процессу ее сборки можно привлечь ребенка, как это сделал автор данной самоделки.

Инструменты и материалы:

• МДФ и ОСБ
• Ореховый черенок
• Рубероид
• Саморезы размером 2,5х20 мм и 3,5х35 мм
• Дрель
• Шуруповерт
• Строительный фен
• Наждачная бумага мелкой зернистости.

Шаг 1

Сначала автор подготовил чертеж и проект с размерами будущей кормушки. Затем из ОСБ и МДФ вырезал необходимые детали нужных размеров.

Шаг 2

Далее его юный помощник тщательно обработал грани каждой детали наждачной бумагой.

Шаг 3

После шлифовальных работ вооружившись сначала дрелью, а затем шурупрвертом, юный столяр приступил к сборке каркаса. Просверлив в нужных местах отверстия, на саморезы соединил переднюю и заднюю стенки с дном и по бокам прикрутил бортики, чтобы корм не рассыпался. Сверху закрепил крышу из МДФ.

Шаг 4

Постепенно мы подошли к заключительному этапу – финишной отделке. На крышу автор уложил полоски рубероида, а поверх них разместил по граням палочки и притянул их саморезами с обратной стороны. Нахлест зафиксировал, используя строительный фен. Готовую кормушку-домик украсил дымоходом.

Вот такая получилась кормушка. Процесс изготовления оказался настолько увлекателен, что наши авторы не остановились на одном экземпляре и смастерили еще несколько «столовых» для птичек.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях У самоделкина!

Источник

Наипростейшая когтеточка для кота

Домик для летучей мыши

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Гость Павел
    Не самый лучший вариант - применять материалы с формальдегидами для птичек
    1. mikolakor Автор
      Полностью с вами согласен, что-то я как-то об этом не подумал. Но сама идея на мой взгляд интересная, можно повторить из других, экологически чистых материалов.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту