В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простой держатель для болгарки из мусора (для резки дерева)

Простой держатель для болгарки из мусора (для резки дерева)

Приветствую всех любителей помастерить. В этой статье мы рассмотрим, как сделать очень простую стойку для болгарки, которая позволит ставить на болгарку диск для циркулярной пилы. Таким инструментом можно резать доски, брусочки и другие виды материала. Основная суть конструкции заключается в том, чтобы работа болгаркой с циркулярным диском была безопасной, это касается случаев, когда диск заклинивает. Болгарку автор использует аккумуляторную, основным ее преимуществом можно считать возможность регулировки оборотов, что сделает процесс работы еще более удобным и безопасным. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- кусок стальной пластины для основы;
- диск для циркулярки на 115 мм;
- болт, шайбы, гайка и кусок трубки (а можно использовать дверную петлю);
- стальные пластины;
- краска по металлу.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- маркер, рулетка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Основа
Первым делом изготовим основу для насадки, для этого понадобится кусок толстой и крепкой стальной пластины. Зачищаем пластину от ржавчины и прорезаем в центре отверстие по ширине используемого отрезного диска, а лучше сделать все с запасом, дабы диск не коснулся металла.

Шаг второй. Шарнир
Собираем шарнир, автор просто использовал кусок болта и трубку подходящего диаметра. Конечно, тут будут большие люфты, но ведь это и не торцовочная пила, а просто приспособа для резки материала. В качестве упора используем шайбу и привариваем гайку. Полученный шарнир привариваем к основе.
Более надежным вариантом будет использование дверной петли, ее можно будет поджимать болтом с гайкой, приварив гайку к основе.

Шаг третий. Крепеж для болгарки
Делаем крепеж для болгарки, автор использовал для таких целей стальные пластины. Гнем пластины по форме корпуса болгарки и привариваем к шарниру, то есть, трубке. Для крепления болгарки используем отверстия с резьбой для установки ручки и болты.

Шаг четвертый. Финальные штрихи и испытания
В завершении сверлим в основе отверстия, они будут нужны для того, чтобы станину можно было прикрутить к столу саморезами. Самоделка готова, все зачищаем и красим из баллончика краской по металлу. Можно переходить к испытаниям, автор прикручивает станину к столу с помощью саморезов.

Можно приступать к резке планок, досок, пластиковых труб и других материалов. Самоделка, конечно, не очень удобна, так как нет возвратной пружины, зато все собрано из хлама и работать можно. Для минимизации рисков работать лучше на невысоких оборотах, если на болгарке нет регулятора оборотов, можно работать через диммер с хорошим запасом мощности. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Удобная переноска для повседневной работы

Приспособа для вырезания полукруга в стальной трубе

7.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
Гость Андрей
Я бы добавил третью точку крепления, чтобы не крутилась вокруг верхнего и нижнего болтов. Том всего одна перемычка с отверстием.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту