Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простой держатель для болгарки из мусора (для резки дерева)

    Простой держатель для болгарки из мусора (для резки дерева)

    Приветствую всех любителей помастерить. В этой статье мы рассмотрим, как сделать очень простую стойку для болгарки, которая позволит ставить на болгарку диск для циркулярной пилы. Таким инструментом можно резать доски, брусочки и другие виды материала. Основная суть конструкции заключается в том, чтобы работа болгаркой с циркулярным диском была безопасной, это касается случаев, когда диск заклинивает. Болгарку автор использует аккумуляторную, основным ее преимуществом можно считать возможность регулировки оборотов, что сделает процесс работы еще более удобным и безопасным. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - кусок стальной пластины для основы;
    - диск для циркулярки на 115 мм;
    - болт, шайбы, гайка и кусок трубки (а можно использовать дверную петлю);
    - стальные пластины;
    - краска по металлу.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - маркер, рулетка.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Основа
    Первым делом изготовим основу для насадки, для этого понадобится кусок толстой и крепкой стальной пластины. Зачищаем пластину от ржавчины и прорезаем в центре отверстие по ширине используемого отрезного диска, а лучше сделать все с запасом, дабы диск не коснулся металла.

    Шаг второй. Шарнир
    Собираем шарнир, автор просто использовал кусок болта и трубку подходящего диаметра. Конечно, тут будут большие люфты, но ведь это и не торцовочная пила, а просто приспособа для резки материала. В качестве упора используем шайбу и привариваем гайку. Полученный шарнир привариваем к основе.
    Более надежным вариантом будет использование дверной петли, ее можно будет поджимать болтом с гайкой, приварив гайку к основе.

    Шаг третий. Крепеж для болгарки
    Делаем крепеж для болгарки, автор использовал для таких целей стальные пластины. Гнем пластины по форме корпуса болгарки и привариваем к шарниру, то есть, трубке. Для крепления болгарки используем отверстия с резьбой для установки ручки и болты.

    Шаг четвертый. Финальные штрихи и испытания
    В завершении сверлим в основе отверстия, они будут нужны для того, чтобы станину можно было прикрутить к столу саморезами. Самоделка готова, все зачищаем и красим из баллончика краской по металлу. Можно переходить к испытаниям, автор прикручивает станину к столу с помощью саморезов.

    Можно приступать к резке планок, досок, пластиковых труб и других материалов. Самоделка, конечно, не очень удобна, так как нет возвратной пружины, зато все собрано из хлама и работать можно. Для минимизации рисков работать лучше на невысоких оборотах, если на болгарке нет регулятора оборотов, можно работать через диммер с хорошим запасом мощности. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Удобная переноска для повседневной работы

    Приспособа для вырезания полукруга в стальной трубе

    7.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Андрей
    Я бы добавил третью точку крепления, чтобы не крутилась вокруг верхнего и нижнего болтов. Том всего одна перемычка с отверстием.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии