Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Приспособа для вырезания полукруга в стальной трубе

    Приспособа для вырезания полукруга в стальной трубе

    Привет всем любителям поработать со сталью, сегодня мы рассмотрим простой и эффективный инструмент для резки стали. Изготовленная машина даже не режет, а рубит сталь, работает все на основе мощного пресса. Самоделку автор собирал для того, чтобы вырезать полукруги в профильной квадратной трубе, благодаря чему трубы потом можно удобно соединять. Используя такую машину, автор собрал себе интересную металлическую лестницу. В зависимости от ваших потребностей, станок может вырезать даже круги или другие фигуры в зависимости от ваших потребностей. Ножи автор изготовил из автомобильной рессоры, сталь прекрасно справляется с поставленной задачей. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - автомобильная рессора;
    - толстая листовая сталь;
    - стальной брусок;
    - профильные трубы;
    - квадратные стержни.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - тиски;
    - рулетка, маркер;
    - ленточный отрезной станок.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление ножей
    Первым делом изготовим ножи, которые и будут резать сталь. В качестве материала автор использовал автомобильную рессору от грузового автомобиля. Отрезаем нужный нам кусок и приступаем к резке. В одной половинке пластины вырезаем полукруг, автор проводит работы болгаркой, металл пришлось вырезать кусками. В завершении подравниваем полукруг толстым шлифовальным диском.

    Второй нож представляет собой также полукруг, он будет заходить в полукруг, который мы вырезали в пластине. Конечно же, после всех работ сталь хорошо бы закалить, тогда ножи будут служить очень долго, но автор этот момент опустил.

    Шаг второй. Направляющие и шток
    Делаем шток и направляющие для него. В качестве материала автор использовал толстый стальной брус, такой шток точно не согнется под большими нагрузками. Полукруглый нож автор через распорки хорошо приварил к штоку.

    Шаг третий. Рама и основа
    Собираем раму, на которой закрепим ножи и направляющие. В качестве основы автор использовал толстую листовую сталь, а чтобы все было максимально прочно, усиливаем раму прямоугольными стальными стержнями. Остается приварить ножи и направляющие к раме.
    Также привариваем к раме куски профильных труб, которые будут служить основанием, своего рода ножками.

    Самоделка готова, можно испытывать. В качестве эксперимента автор вырезает полукруги в стальной профильной трубе с толщиной стенки 3 мм. Машина без труда справляется с поставленной задачей. Конечно, со временем ножи затупятся, так как сталь у нас не закалена, но в целом все работает отлично. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами свои идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Простой держатель для болгарки из мусора (для резки дерева)

    Вращающийся стенд для инструмента (из хлама)

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии