В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Приспособа для вырезания полукруга в стальной трубе

Приспособа для вырезания полукруга в стальной трубе

Привет всем любителям поработать со сталью, сегодня мы рассмотрим простой и эффективный инструмент для резки стали. Изготовленная машина даже не режет, а рубит сталь, работает все на основе мощного пресса. Самоделку автор собирал для того, чтобы вырезать полукруги в профильной квадратной трубе, благодаря чему трубы потом можно удобно соединять. Используя такую машину, автор собрал себе интересную металлическую лестницу. В зависимости от ваших потребностей, станок может вырезать даже круги или другие фигуры в зависимости от ваших потребностей. Ножи автор изготовил из автомобильной рессоры, сталь прекрасно справляется с поставленной задачей. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- автомобильная рессора;
- толстая листовая сталь;
- стальной брусок;
- профильные трубы;
- квадратные стержни.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- тиски;
- рулетка, маркер;
- ленточный отрезной станок.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление ножей
Первым делом изготовим ножи, которые и будут резать сталь. В качестве материала автор использовал автомобильную рессору от грузового автомобиля. Отрезаем нужный нам кусок и приступаем к резке. В одной половинке пластины вырезаем полукруг, автор проводит работы болгаркой, металл пришлось вырезать кусками. В завершении подравниваем полукруг толстым шлифовальным диском.

Второй нож представляет собой также полукруг, он будет заходить в полукруг, который мы вырезали в пластине. Конечно же, после всех работ сталь хорошо бы закалить, тогда ножи будут служить очень долго, но автор этот момент опустил.

Шаг второй. Направляющие и шток
Делаем шток и направляющие для него. В качестве материала автор использовал толстый стальной брус, такой шток точно не согнется под большими нагрузками. Полукруглый нож автор через распорки хорошо приварил к штоку.

Шаг третий. Рама и основа
Собираем раму, на которой закрепим ножи и направляющие. В качестве основы автор использовал толстую листовую сталь, а чтобы все было максимально прочно, усиливаем раму прямоугольными стальными стержнями. Остается приварить ножи и направляющие к раме.
Также привариваем к раме куски профильных труб, которые будут служить основанием, своего рода ножками.

Самоделка готова, можно испытывать. В качестве эксперимента автор вырезает полукруги в стальной профильной трубе с толщиной стенки 3 мм. Машина без труда справляется с поставленной задачей. Конечно, со временем ножи затупятся, так как сталь у нас не закалена, но в целом все работает отлично. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами свои идеями и самоделками!

Источник

Простой держатель для болгарки из мусора (для резки дерева)

Вращающийся стенд для инструмента (из хлама)

8.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту